Поездка к Грузию: планирование по времени

May 09, 2012 03:48

У нас было 3 полных дня (пятница-воскресенье) и два полудня. По опыту я знал, что надо иметь временной план заранее, даже если придется его перекраивать "на местности". Прогноз погоды был плохой (интенсивные дожди все дни, кроме дня приезда), в итоге он скорее не оправдался. Посещение музеев было отложено в блок, сдвигаемый на день совсем плохой погоды, который так и не настал, поэтому музеев было посещено мало.

При подготовке использовался путеводитель Мухранова, и спасибо ему - план почти не пришлось менять.

1 (неполный) день - ознакомительная прогулка по Старому городу, от метро Тависуплебис Мейдани на юг по ул. Табидзе до ул. Асатиани, потом по Бетлемскому кварталу (склон горы). Улицы Бетлеми, Иерусальми, Гоми, Пури мейдани. В плане было подняться на крепость Нарикала, и тут как раз тот случай, что неточность карты подвела. Видимо, со стороны Бетлеми можно подняться, но там шли строительные работы. А широкую улицу (Ботаникури?), которая ведет вверх, мы не нашли в этот день. Это был единственный день, в который прогноз обещал лишь слабый дождь временами (в остальные дни - сильный и непрерывно), в итоге это оказался единственный день, когда дождь сыпал и сыпал непрерывно, хотя и слабо.

2 день (пятница) Район Авлабар от метро Авлабари до собора Самеба (местная гигантская новостройка типа ХХС), обратно к реке, Метехский холм, потом через Метехский мост в старый город, по старому городу, включая снова Бетлеми, потом поездка на такси на гору Мтацминда, спуск с нее ногами через Пантеон (кладбище, начатое захороненнием Грибоедовых). Вечером - театр Резо Габриадзе ("Осень моей весны")

3 день (Суббота) Поездва в Джвари и Мцхету. Вечер - бани.

4 день (воскресенье) Авлабар - Старый город - Мост Мира - Сухой мост (блошиный рынок) - Национальный Музей им. С.Джанашия (археология, включая сокровищницу, Музей Советской оккупации). Вечер - театр Р.Габриадзе ("Сталинградская битва").

5 день (неполный) - по Бетлемской ул. наши лестницу на году Нарикала, обратно спустились по большой дороге. За вещами, в аэропорт.

Дальше пойдут уже маршруты и фото.