грубое и нервное

Apr 18, 2012 11:34

выплакалась вчера про помоище, да и ускакала в город в 10 утра ( Read more... )

злужбабыта

Leave a comment

Comments 13

olga_umka April 18 2012, 08:18:29 UTC
потому что оба поста про хромую, кривую неработующую сферу услуг. а как следует из объявления, еще и больную на всю голову :)

Reply

takca April 18 2012, 13:23:06 UTC
ну вот да, пожалуй. я с утра была прибита...

оля, почему меня никто не любит?
вот риммуса все любят, у него по 100 ответов на пост...

Reply

olga_umka April 18 2012, 13:27:36 UTC
ммм... я не знаю. я люблю :)

но относительно этого поста помог бы вброс, типа "и вот я открыла ногой дверь и сказала ей, ну что, ласковая и спокойная сволочь? не будешь меня обслуживать???"

Reply

takca April 18 2012, 13:39:57 UTC
очорт (((: надо еще раз заехать, какая мысль...

Reply


shady_5ands April 18 2012, 12:02:33 UTC
Но, возможно, на это можно посмотреть с другой позиции? Они какбе просят клиентов быть вежливыми и доброжелательными? Возможно, не самым удачным способом выражения :) В общем-то понять приемщицу тоже можно--вряд ли она персонально виновата в плохом настроении заказчика... "Клиент всегда прав" это не отменяет, но гораздо приятнее сотрудничать при взаимной вежливости, с которой по-моему в России зачастую весьма напряжно :/

Reply

takca April 18 2012, 13:24:44 UTC
нет, нельзя с другой (:
я полагаю, что правильней не додумывать за автора, а читать то, что написано. а написано - не обслуживаем. и точка стоит.
увы, вежливостью тут не пахнет никакой.

Reply

shady_5ands April 18 2012, 13:29:38 UTC
вы категоричны :) я не додумывал, а пред(по)ложил!

Reply

takca April 18 2012, 13:40:40 UTC
увы. я прямолинейна, как носорог. вижу только то, что написано. предположений не строю.
буду работать над собой (:

Reply


graier April 18 2012, 13:31:31 UTC
была бы я грубая и нервная - я бы им устроила закон о защите прав потребителя)
люблю таких. нежных личностев.

Reply

takca April 18 2012, 13:41:12 UTC
да ну их нафик. я их наказала рублем. пятистами (:

Reply


zum_zum April 18 2012, 14:54:32 UTC
Да уж.
После прочтения такой таблички, владельцы бизнеса ассоциируются только с "грубым и невоспитанным". К тому же, оценивающими тебя на воспитанность и вежливость.

То есть, за мои же деньги, они меня выбирать собираются! Гы, красавцы.
На эту тему у меня есть любимая фраза: людей, желающих заработать деньги всегда больше, чем людей согласных расстаться с деньгами. Никогда меня еще этот девиз не подводил.

Reply

takca April 18 2012, 15:03:28 UTC
" у советских собственная гордость".

бизнес уже разрешили, но психология "вас много, а я одна, будете шуметь - вообще сельпо закрою" никуда не делась.
за радость быть гордыми многие согласны оставаться бедными. сторож николай живет неделю на сто рублей, но не пойдет убирать снег к недостаточно вежливой соседке. не по чину ему.

Reply


zeta_777 April 18 2012, 16:48:45 UTC
у меня вот тоже фейсконтроль:) Правда, я не в ларьке сижу, наверное, в этом все дело. Мне клиентов приходится в дом пускать.

Reply


Leave a comment

Up