В своё время успех "Аватара" показал, что фантастическое кино должно быть масштабным, зрелищным и примитивным, что гарантирует успешную коммерциализацию зрительского внимания. Фильм Ридли Скотта "Марсианин" типичный представитель поставатаровской фантастики, а значит: "Вау, вау, вау!"(
Далее 35 кадров... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему без приказа? Без методики.
>Как был весёлый болван, так и остался
Это в книге он был веселый болван, каковым и остался.
А в фильме - все-таки пародия на веселого болвана.
>Почему она общалась с Дэймоном через Мартинеса?
Как бы очередность на связи. Выпало пилоту. Только в книге, если не ошибаюсь, они через клавиатурку переписывались. В частности, когда Уотни общался с тощей девушкой Йохансен, она отлучилась на минутку, а гнида-пилот написал от ее имени страстный текст.
Reply
Дело не в очереди, а в капитанской ответственности за подчинённых.
Reply
Это если по книге. По фильму это может быть просто неразъясненным моментом.
Кстати, насчет "отодвинуть коллегу" - в фильме капитанша вдруг сама полетела за Марком, тогда как сценарий у них был расписан и отработан. Наверное, ради сцены с оранжевыми ленточками.
Вообще, имхо, они слишком сильно выхолостили персонажей, а режиссерская или сценарская отсебятинка положения не выправила.
А ведь актеры нормальные, которые "могут".
Reply
Именно. И это не самое верное решение для такого режиссёра.
Reply
Ещё один момент - пропагандистский: полное отсутствие даже намёков на "русских в космосе", т.е. с точки зрения, которую представляет фильм, нас там через 20-30 лет быть вообще не должно.
Reply
Я из-за этого умозаключения и разобрал сей фильм. На общем фоне проработки сценария это совершенно надуманная деталь. С тем же успехом можно сказать, что нет французов и японцев, которые сейчас в отличии от Китая имеют собственные грузовые корабли, а японский в этом классе самый грузоподъёмный.
Reply
Reply
Все таки у меня еще есть вопрос, ради более полного раскрытия вашей позиции ) Нас же всех еще интересует смысл появления этого кино. Все мы знаем что Голливуд - инструмент продвижения американских интересов в мире. Несмотря на упаковку и кассу, Голливуд еще идеологически управляет: маскирует, ретуширует, пропагандирует, вдохновляет, направляет и тд и тп американское и, в целом, мировое сообщество.
Что здесь было на ваш взгляд, чего продюсеры добивались? Почему демонстративно нет России? Что должна воспитать в зрителе рациональная победа Мэта Дэймона - Марс наш (в смысле - американский) по-любому? Почему амеры снимают про космос только ужасы или проблемы, зачем пугают космосом обывателя?
Или в данной ленте ничего такого не было, а китайцы просто тупо "занесли"? )
Reply
Так что китайцы есть, а русских нет именно в книге. Причем в книге китайцев даже побольше (если считать киношного Брюса американцем) и однажды упоминается Гагарин и плохие русские корабли.
Зато есть четкое ощущение, возможно ошибочное, что все сотрудники НАСА - белые европеоиды. В фильме - не совсем все.
Reply
Reply
PS. Я специально разобрал фильм, показывая какой он простой. В таких случаях особо не напрягаются в смысле русские (нерусские). Лепят как попало да и только. Идеологическую нагрузку несёт общая канва сюжета.
Reply
Leave a comment