Это, конечно, сложно, но надо отделять глюки, фобии и всякую чепуху, которую человек невесть откуда нахватался, от того, чему он был свидетелем сам и той информации, которой он реально обладает. Этот спич Мишина в этом смысле довольно информативен. На Хельскинской комиссии по правам человека тогда и правда был довольно жесткий шантаж. Марчук оправдывался не только за коррупцию, Гонгадзе и политический кризис, но и за российские инвестиции. Ариэль Коэн буквально обещал найти в пленках Мельниченко все, что нужно и ставил это дело в контекст украино-российских отношений.
Так в этом и проблема, когда непосредственный свидетель добавляет в рассматриваемый вопрос массу собственных измышлений на уровне ОБС. Мишин этим, к сожалению, регулярно страдает.
Этот спич Мишина в этом смысле довольно информативен.
На Хельскинской комиссии по правам человека тогда и правда был довольно жесткий шантаж. Марчук оправдывался не только за коррупцию, Гонгадзе и политический кризис, но и за российские инвестиции. Ариэль Коэн буквально обещал найти в пленках Мельниченко все, что нужно и ставил это дело в контекст украино-российских отношений.
Reply
Reply
Leave a comment