Война за европейское наследство. Часть четвертая. Контрреформация.

Nov 19, 2014 12:37

Война за европейское наследство. Часть четвёртая.
Контрреформация.

Цель войны - создание нового союза на базе католического юга Европы.
Форма - юридическое возвращение традиционализма.
Метод - революционное списание долгов.

Когда начали проявляться очертания внутри европейского конфликта, на французском направлении ничего интересного не было. Французские элиты просчитывали варианты присоединения к одному из уже обозначенных центров силы в Европе. По всей видимости, результаты расчетов оказались неудовлетворительными. Да и неожиданную активность проявил Ватикан, сменивший немецкого Папу на латинского.

Римская католическая церковь весьма сильно поиздержалась за период после Холодной войны. Будучи одним из победителей, она оказалась под давлением глобалистских структур, желавших ограничения церковного влияния для увеличения прибыли. РКЦ регулярно оказывалась в центре сексуальных скандалов. Обычное медийное оружие глобализма. Ватикан вынужден был реформироваться, подстраиваясь под изменчивый мир. Такая ситуация вела РКЦ к грустным перспективам, идеологического отдела обслуживающего глобальные продажи. Кризис ЕС дал РКЦ повод вести собственную игру в Европе. В 2013 г. Папой впервые стал иезуит.

Ватикан не может вести активную борьбу за европейское наследство самостоятельно в виду ограниченности своих сил, поэтому в своей деятельности будет опираться на государственные структуры в Европе. Наиболее вероятный союз в борьбе за гегемонию в Европе с Францией. Франция обладает второй по объему экономикой, мощной армией и, что особенно важно, собственными стратегическими ядерными силами.

Помимо долгового бремени Франция страдает еще и от идеологического. Многолетнее господство глобалистских СМИ довело ситуацию до массового проявления радикального ислама. С учетом величины мусульманской диаспоры во Франции, а она самая большая в Европе, это серьёзная проблема. В рамках принятой доктрины мультикультуризма она не решается. Эмигрантские массы продолжат радикализироваться с перспективой неизбежных вспышек насилия. Процесс должен быть остановлен идеологическими контрмерами. В этом дела французская элита может опереться на авторитет церкви, которая придаст содержание процессу возвращения к традиционным ценностям.

С экономической точки зрения традиционалистская революция позволяет снять значительную часть социальной нагрузки с бюджета через резкое сокращение пособий и организацию общественных работ. По принципу: кто не работает, тот не есть. Одновременно государство в деле поддержания малоимущих заменит церковь и не только католическая. Участие церкви в этом вопросе создаст условия для правильной социализации низов. Возможности священников в этом деле значительнее, нежели у социальных работников.
Консервативная революция во Франции придаёт особое содержание возникающему при участии РКЦ европейскому объединению. Естественные его границы распространяются на Португалию, Испанию, Францию, Италию и Хорватию. Это объединение претендует на контроль средиземноморского транспортного коридора. Сырьевой базой Латинского союза становится север Африки, где Союз поддерживает светские режимы и получает значительный объем потребительского рынка.

Франция имеет необходимый для осуществления этой задачи исторический опыт от Великой французской революции до Кодекса Наполеона. Консервативная революция служит мощным толчком для обретения Европой нового импульса развития, возвращая её в историю в естественном виде. Страны южной Европы получают шанс на исторический реванш в борьбе с Севером, а РКЦ в борьбе протестантским рационализмом. Консервативная революция утилизирует местный сепаратизм и массовую безработицу. Творчество масс вновь находит себя в песках Сахары. Через РКЦ Франция получает возможность влияния на Польшу, а не наоборот, как сейчас. Надежды Германии на европейскую гегемонию становятся иллюзорными. Ей остаётся в этом случае идти на союз с Англией или же постепенно изолироваться на Севере. Если конечно в самой Германии не случится своя консервативная революция.

Подозреваю, что пробой сил РКЦ стал бунт Венгрии против Брюсселя. Евробюрократы продемонстрировали низкую динамику на этот весьма показательный выпад. Только сейчас, на фоне усиления кризисных тенденций, глобализм проявил обычную для себя санкционную реакцию. Контрреформация оказалась весьма устойчивой. Полагаю, что заинтересованные лица сделали для себя на примере Венгрии выводы.

Для южной Европы кризис ЕС глобальный вызов её субъектности. Отсутствие ответа на него оставляет страны в ситуации накопления негативных сюжетов. Поддержание существования социального государства лишает реального экономического развития. Снижает общий потенциал за счет роста молодежной безработицы. Одной из реакций на такое бессмысленное существование является сепаратизм, как способ найти смысл в отделении от больного историей тела. Раздробленность никогда не приводила к позитивному результату. Но в нынешнем положении странам южной Европы нечего предложить кроме пособий. Радикальный ислам оказывает значительный культурный и идеологический нажим. Одними дистанционными ударами ВВС с ним не справится. Хаотизация Севера Африки требует непосредственного участия в деле поддержания там цивилизации. Падение светских режимов в регионе весьма вероятно. Последствия будут иметь катастрофический характер. Торговый режим Средиземного моря изменится. Усилится негативное миграционное давление. Извлечение ресурсов упадёт. Начнется массовый экспорт радикального ислама в европейские страны. Появится возможность формирования крупного исламистского государственного образования в северной Африке. Люмпенизированные массы в отсутствии альтернатив нормально воспримут исламскую справедливость в замен на свой лживый мир.

Контрреформация представляет собой процесс преодоления негативных последствий глобализации (Реформации). Глобализация Европы имела значительное влияние протестантского рационализма в деле продажи личной свободы. Предельная реализация этой продажной стратегии привела к тотальному доминированию так называемых личных свобод, выраженном через мультикультурность, стирание половых границ, рекламу сексуальных меньшинств и прочие способы преодоления естественных границ. Медийным примером торжества этой Реформации является представляющий католическую Австрию Кончита Вюрст. Безусловно, такое глубоко неестественное идеологическое положение оказывает определяющее влияние на политику стран. Что можно воочию наблюдать в избытке.

Контрреформация получила за годы утверждения крайних форм глобализма значительный человеческий ресурс. Периодически он реализовывался через внезапные победы на выборах неправильных консервативных партий. Но реальный запрос на Контрреформацию до сих пор в полном объёме не реализован. Потенциальная конфликтная энергия в Европе продолжает накапливаться. Франция является наиболее вероятной страной способной реализовать этот запрос и предложить Европе новую основу консолидации с одновременным избавлением от глобалистских проблем.

А потом можно задуматься о реванше за это:

image Click to view

война за европейское наследство, Франция, ЕС

Previous post Next post
Up