Антисоциальный инстинкт. Природа сучества.
С проявлением сучества наверняка сталкивался любой. Разговоры о нём регулярно возникали в пору моей юности. Один мой весьма поэтичный друг даже подобрал ему метафорический образ, называя подверженных ему дам чёрными дырами.
Кратко сучество можно определить как женское самоутверждение за счет мужчин с использованием сексуальной мотивации. Бытовой язык редко используем примененное мною определение, чаще применяя более яркие и нецензурные варианты.
Феномен сучества проявляется довольно рано вместе с сексуальным созреванием. Его ранние формы проявления зачастую носят некий романтический характер, наиболее распространенной является доктрина «рыцаря на белом коне».
Сторонницы этой доктрины провозглашают существование чистой и романтичной любви обрамленной определенным материально-эстетическим содержанием. Это содержание зависит от социального положения и воображения дамы. Иногда его прописывают ей подруги или мама. Мною лично наблюдались случаи оформления содержания «рыцаря на белом коне» от белого автомобиля марки «Ферарри» до отдельного жилья и статусного мобильного телефона. Доктрина «рыцаря на белом коне» обычно довлеет над пользователем на раннем романтическом этапе, позже сильно видоизменяясь под влиянием цинизма. Но своё влияние «рыцарь на белом коне» всё же оставляет пусть и в лёгкой форме всегда. Особо упорные особи ждут его всю жизнь. Однако доктрина «рыцаря на белом коне» сводит все пассивному ожиданию, и большая часть предпочитает активный поиск и разнообразие контактов, поощряемое идеологией женских таблоидов.
Питательной средой сучества становится транслируемая СМИ идеология феминизма. Для рассматриваемых особей из неё извлекается часть ответственная за информационную защиту - «все мужики сволочи», «проклятая бытовуха» и тд. Для сучества феминизм подтверждение на право существования, а не путь равноправию. Дополнительной питательной средой сучества являются мужчины воспитанные матерями. Такие кавалеры из-за особенностей развития зачастую не могут оказывать значительного сопротивления женщине, нанести ей какой-либо вред. Этот тип мужчин наиболее подвержен манипулированию со стороны дам. Адепты сучества легко выделяют их из толпы и успешно эксплуатируют годами. Периодические восстания жестоко подавляются с обязательной культивацией чувства вины, которое становится важной составляющей отношений. Чувство вины последовательно наращивается с целью окончательного подчинения воли партнёра. Результат такой политики - пассивный овощ с четко определенными функциями и развлечениями.
Общая эволюция сучества представлена несколькими этапами. На раннем этапе его адепты, используя наступившую зрелость, и активность претендентов усиленно эксплуатируют своё положение в поиске подходящего партнёра.
В случае успеха мероприятия сучество переходит в стадию зрелости первого типа. Если конечно кавалер не разочаруется в даме раньше срока. При этом отношения обычно выстраиваются по принципам детской игры в «дочки-матери» из-за общей незрелости дамы. В совершенном виде такие отношения оформляют дам в «овуляшек». Для которых основным средством самовыражения становятся несчастные дети. С мужчиной то всё предельно понятно, он зафиксирован в четко определенном положении. Как организмы доноры для личинок «чужих». Интересно, что декларируемые «овуляшками» принципы все ради семьи и детей не имеют должного качественного оформления. Это и не удивительно, «овуляшки» довольно незрелые особи с завышенной самооценкой, слабо представляющие богатство окружающей социальной среды. Примитивный мир подгузников и салатов с майонезом безопасная гавань для счастливого состояния. Не всякая дама согласится с эволюцией в «овуляшку», наиболее продвинутые особи сохраняют добрачные принципы жизни и медленно дрейфуют дальше, имея в качестве балласта подчиненного самца. Основным вызовом в данном случае становится бытовая скука, так как период материального накопления раннего этапа быстро заканчивается и новые вещи не приносят былого удовлетворения, как и зафиксированный партнёр. В таком положении определяющим этапом обычно оказывается знаковое материальное событие вроде покупки недвижимости или ремонта «семейного очага». Часто это вызывает необходимость активировать самца за пределы стандартной активности, плюс собственная активность выводит даму на новый социальный уровень. Жизнь как бы возвращается к начальному этапу. Регулярно это оканчивается катастрофами. Либо сбегает с корабля семейного счастья почувствовавший волю патрнёр, либо дама открывает для себя «райское наслаждение» с неизбежным крушением шаблонов и отношений с пассивным и неинтересным мужем. Наиболее последовательные адепты сучества не допускают появления подобных коллизий, регулярно загружая спутника и себя титаническими задачами материального обустройства, сопровождая ппроцесс идеологическим прессингом. В этом случае сучество достигает абсолютной стадии и распространяется не только на мужчин, но и на дам не принимающих во внимание жизненные достижения субъекта.
Второй тип развитого сучества связан с неудачей использования своего юного тела, плюс переборчивость в претендентах. Ведь со временем тело становится менее привлекательным и претенденты менее разнообразными, что зачастую сопровождается растущими материальными запросами. При этом доктрина эксплуатации сексуального образа сохраняется и без должного удовлетворения только подстёгивает сучество, многократно усиливая его. Это в конечном итоге приводит к заметному снижению шансов на обретение спутника жизни. Нагнетание сучества второго типа быстро приводит его в абсолютную стадию.
Основной мотивацией сучества является социальный успех женской особи. Его реализация лежит в области личных представлений, через использование собственной сексуальности, а основой межполовые отношения. Качественные параметры задаёт материальная культура.
Сучество представляет собой специфический социальный инстинкт, имеющий деструктивный характер. Деструктивность проявляется на личностном уровне в виде снижения потенции к развитию. Семейные отношения теряют партнёрскую основу и реализуются в рамках одностороннего доминирования. Не всякий спутник жизни вытерпит подобный марафон. Сучество эксплуатирует сексуальный инстинкт без соответствующего удовлетворения. В конечном итоге сексуальность настолько меняется, что исчезает как значимый фактор. Последовательная реализация сучества носит негативный характер по отношению к окружающей социальной среде.
Воспроизводство сучества связано с развитием материальной культуры и усложнением социальной среды. Повсеместная эксплуатация сексуальности подвигает индивидов на применение подобного подхода в качество личной доктрины. Как итог масса деструктивных особей и негативные семейные отношения.