О фотографии

Mar 07, 2012 09:55

По воскресеньям я часто еду на съемки в то время, когда на Серебряном Дожде идет программа Михаила Казиника "Тайные знаки культуры". В классической музыке таится магическая сила, которая способна вырвать мысли из повседневности и настроить их на что-то более значимое. Прекрасный камертон перед съемкой. И то, как он рассказывает, это тоже очень ( Read more... )

размышления о фотографии, фотоделА, музыка, рефлексия

Leave a comment

Comments 202

sosedskaja March 7 2012, 07:04:37 UTC
Все так. Мне, как человеку, очень далекому о профессиональной фотографии, но все же, интересующемуся этим со стороны "потребителя" тоже уже невыносима вся эта мишура. Даже в предметке. Потому что все больше и больше авторов предлагают вот это искуственное "мимими", как сейчас модно говорить, от которого уже тошнит, как от чая с пятью ложками сахара. Впрочем, мне кажется, это наиболее простой путь, потому что показать привлекательным что либо без дополнительный атрибутики куда сложнее. Ну мне так кажется...

Reply

taily_loom March 30 2012, 09:15:47 UTC
Да, гораздо проще красивыми предметами замаскировать суть или ее отсутствие %)

Reply


katarsis March 7 2012, 07:20:26 UTC
хахаха, щас все напишут, что им тоже тошно от такого явления, включая тех, кто его создает)

Reply

taily_loom March 7 2012, 07:23:25 UTC
Чувствую, ты с утра в ударе ))))))

Reply

katarsis March 7 2012, 07:43:57 UTC
конечно)
подпишусь пожалуй на коменты)

Reply

sosedskaja March 7 2012, 07:37:45 UTC
Ну ведь всегда же так было - когда один-два, тогда свежо и эксклюзив, когда растиражированно - тошно. Но это нормально - это же стимул к развитию и придумыванию новых направлений.

Reply


janesurina March 7 2012, 07:58:59 UTC
мне сейчас эта тема очень близка - но мне кажется, это и есть сейчас самый актуальный маятник. или красиво, но штамповка, или душевно, но кое-как, в растянутых свитерах.
мне кажется, что профессионализм - это как раз когда не видно, что декор продуман и костюм выбирался месяц, дабы соответствовать образу героя.

а еще есть момент - чтобы снимать красиво как оно есть, нужно, чтобы что-то было. конечно, каждый человек личность. но из кого-то эту личность и индивидуальность приходится доставать прямо на съемке, человек о этой личности и о самом себе вообще ничего не знает. и слабо представляет, кто он. и, скорее всего, не хочет представлять.
и тогда - декорации удобнее. и встает вопрос - может быть, их просто больше? тем, кто всю жизнь проживает в декорации, и фотографируется в декорации, и детей своих наряжает, как кукол?

на самом деле, мне кажется, в этом и ответ. есть массовая культура - и она большей частью для тех, кто хочет казаться. а есть что-то более сложное - для тех, кому интереснее быть.

Reply

taily_loom March 7 2012, 08:03:06 UTC
Совершенно мои мысли.
Про быть и казаться вообще - пару недель назад практически теми же словами написала это на дисфо в какой-то теме про гламур, за что была практически закидана помидорами незамедлительно))

Reply

janesurina March 7 2012, 08:06:28 UTC
ну это ж вообще такой вопрос...
сегодня вот увидела во френдленте

http://eve545.livejournal.com/379581.html
и
http://eve545.livejournal.com/379104.html

вообще в последнее время просто кожей ощущаю какие-то массовые шаблоны. во всем. бее

Reply

veter_v_golove March 7 2012, 08:50:50 UTC
макаруны и рунукулюсы (или как их там) :Р

Reply


baitaohua March 7 2012, 07:59:16 UTC
Да и да.
Вчера писала о том же.

Reply

taily_loom March 7 2012, 10:20:50 UTC
Читала-читала

Reply


hobo_mobo March 7 2012, 08:14:41 UTC
Это журналы виноваты глянцевые, они задают стандарты ) но есть же золотые образцы глянца, из палаты мер и весов.

Вроде как знаменитая картина попала на конфетные обертки, но не стала от этого хуже.

Стала искать в гугле картинки, выпал Peter Lindbergh. Такой хороший.

Reply

taily_loom March 7 2012, 10:16:03 UTC
Ну стандарты задают плохие глянцевые журналы, а о хороших знают очень немногие. Точно также как Линдберга знают далеко не все, это искусство.

Reply


Leave a comment

Up