Интересуясь по понятным причинам дальнейшей судьбой упомянутого мной давеча поста с призывами крушить железные дороги и пускать поезда под откос, обнаружила, что пост этот прелюбопытнейшим образом утратил прямые призывы, сохранив в неприкосновенности свой внутренний посыл. Как будто люди скринов не делали.
(
Было - стало: )
Comments 16
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но какая ж гадина
Reply
Reply
Я чего не понимаю - так это упирание на незаметность.
Остановочный путь состава на полном скаку - это сотни метров. Если не километр с лишним.
Тут вопрос заметности вообще не стоит.
Из чего можно сделать вывод о диванности барышни-предупредительницы.
Reply
Reply
Во-первых, зачем он сам себе наговаривает на статью?
Какие у него гарантии ,что в условиях современного мира по этой рельсе будет идти мерзкий военный состав, а не будет ехать пассажирский с мирно спящими украинцами?
Что значит "спрятать за поворотом, чтобы не успели заметить"? Кривизна железнодорожных путей десятки метров
И самое главное -а если эту методичку прочитают не те, кто хочет пускать под откос русские поезда, а украинские?
И самое непонятное - поезда ходят по рельсовым стыкам размером до 20 мм без проблем, и ничего там не ломается.
Есть подозрение, что подлинный хитрый план заключается в том, что шарик от подшипника, вылетевший из-под колеса, попадет кому-нибудь в лоб и убьет нафиг.
Reply
если эту методичку прочитают не те, кто хочет пускать под откос русские поезда, а украинские? - мдя, недоработочка у автора.
Что значит "спрятать за поворотом, чтобы не успели заметить"? Кривизна железнодорожных путей десятки метров - чёт я вспомнила про автомат с кривым стволом, чтоб стрелять из-за угла. Мож они сначала пути погнут.
шарик от подшипника, вылетевший из-под колеса, попадет кому-нибудь в лоб - ну вот автора ж не убило, хотя наличие во лбу шарика от подшипника очевидно :)
Reply
Reply
Leave a comment