Храброе сердце

Oct 25, 2016 20:21

Право же, чего только не встретишь на просторах интернета! Среди многих и разных прочих существует сообщество "Сердце львицы, взгляд волчицы" в остальном я утконос. Не иначе как дипломная работа профессора Преображенского. Ну, вы поняли, про что это. Про женщин с запросами. Именно там мне попалось чудное слово "эпостася". В нём есть и эпос, и эполеты, и, может быть, даже эпистолярный жанр. Можно, например, выпрямиться и гордо сказать: "Не троньте моих эпостасей!" и посмотреть на них взглядом львицы. То есть волчицы. И они тогда сразу перестанут и уйдут.

Вот у нашего соседа по даче, к примеру, этих самых эпостасей две. Он бывает либо в белом смокинге, либо в папахе и майке, причём это не трезвый и пьяный сосед. а вообще два разных человека.

Я как раз собирала орехи, когда мимо шла версия в смокинге. Перекинулись парой слов, и тут он меня спрашивает, не страшно ли, мол, одной на дачах. А я говорю: какие страхи у домохозяйки, тут вон яблоки не сушены, айва не варена, о чём ты вообще?

Ну, ушёл он. Сварила я айву, нарезала яблоки и села посмотреть кино, которое, кроме меня, никто не любит, поэтому я держу его на даче. Где Рэй Уинстон - Генрих Восьмой, а Елена Боннэм - Анна Болейн, и был на Кинопоиске отзыв, где написали "и жестоко изнасиловал Анну Болейн", но не верьте, на самом деле не жестоко. Зато она такая с достоинством - "я пришла сюда, чтобы типа умереть", а он такой весь рыжий и брутальный, и тоже очень несчастен, и совершенно непонятно, за кого переживать.

И вот, когда умирающий Генрих объяснял своему чрезвычайно задохлому наследнику, что жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые, а я размышляла, что бы такого посмотреть дальше, неожиданно стало СТРАШНО. Потом ОЧЕНЬ СТРАШНО. А ещё потом кто-то явственно завозился в сенях, подбирая ключи.
Оружия не было. Правда, в углу стоял Топор Дровосека, размером почти с меня. ("Подумать только! Почти с меня!"- пискнул внутренний Пятачок.) Дверь, конечно, была металлическая, но всё же..

Я мрачно подумала, что вот невеста Данилы-мастера в таких случаях уже откинула бы крючок со словами: "Заходи, нето. Кого первого лобанить?" Конечно, когда только крючок откинуть.. а тут пока щеколду откроешь, да один замок, да второй замок, а на швабру-то ты, Сарочка, не закрыла всякую решимость можно растерять.

Я посмотрела на дверь взглядом львицы (с той стороны всё ещё сосредоточенно возились), вспомнила ещё раз для верности диалектное слово "лобанить", быстро повернула ключ в замке и пинком открыла дверь. По ступенькам неторопливо спускался гадкий, жирный, вконец обнаглевший ЙОЖ. К тому же ещё и знакомый. Я сказала ему дурака и гневно сунула вслед под дверь блюдце с кошачьим кормом, но он проигнорировал. Это был наш собственный дачный йож четырехлетней давности, и никаким взглядом его было не пронять.

хозяйка тем временем ножик взяла, сельская навь, а кино у женщины единственное утешение в, словесность, мой честный дядя граммар наци, тюдорино горе, раздача слов безвозмездно

Previous post Next post
Up