К выставке в Стерлитамаке я готовилась более, чем активно и основательно. В том числе на счет визиток. У меня просто был пунктикще: они должны быть строгие и в то же время не скучные, лаконичные и в то же время с вензельками, обязательно темные и с матовой золотой надписью и бабочкой, чтобы бумага былая особая: матовая и приятная на ощупь
(
Read more... )
Comments 9
Reply
ПС: с бабочкой мы намучились в поисках... Эта показалась оптимальным вариантом из того, что было найдено)
Reply
Reply
Reply
Посему...
Огромный минус вашего "логотипа" в том, что его, не зная вас наперёд, очень сложно прочесть. Нужно приложить усилия. Слишком накручено с вензелями.
Упрощайте. Правильный логотип должен читаться за 1-5 секунд.
То что у вас - не работает на запоминание имени.
Да и нет оригинальности в таких кучерявостях. Очень распространена эта ошибка.
Что я бы сделал. Оставил бы бабочку как основной элемент. Она неплоха. Под ней в строчку или две - собственно имя/название простым читабельным шрифтом.
Как-то так.
Reply
Насчет кучерявостей вы правы; отчасти) Была перелопачена уйма шрифтов, бессонные ночи в поисках и т.д., пока не был найден этакий компромисс: вензелей по-минимуму и "упитанный".
Я знаю о том, что курсивы и прочие письменности с трудом откладываются в головах потребителей - это прописная истина!
Но у меня же не строительная фирма и не департамент какой-нибудь - строгие шрифты, на мой субъективный взгляд, скучны и неинтересны)
Основной сегмент рынка, если так можно выразиться, это девушки и женщины от 20 до 30 лет, есть и постарше, но их не так много. Так вот девушки, в силу своей ментальности, падки на красивости и волшебности, или даже на волшебные красивости.
Собственно, поэтому в итоге получилось то, что получилось в итоге)
Придется искать очередной компромисс, очевидно...
Reply
Но если уж прям девочки-кучеряшки, то пусть они будут. Но не в названии. Просто элементы декора в макетах, например. Или вот эта самая бабочка.
Не шрифт.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment