На улице -22, в машине +22. Это если стоять или ездить по городу, не стесняясь нажимать на газ. Если ехать не спеша по трассе, скажем, 100 метрических километров за 1 час, температура двигателя опускается до 43-45 градусов и... Это становится заметно в салоне, ибо климат снижает скорость вентиляторов с теплым воздухом; или вообще дует прохладным. В машине есть кипятильник, машин кипятит себе чай греет себе антифриз, когда ей холодно. Но при минус 20, похоже, не хватает ей ресурсов на все. Правда, градусов 18 поддерживает - езжу без верхней одежды.
Вот она, цена высокого КПД современных дизелей. Представляю, что будет твориться с электромобилями. В бензиновом Паджере можно было иметь +35 в -35.
Posted via
LiveJournal app for iPad.