Аргентинцы, мне кажется, еще не очень хороший пример -- там сплошные белые идальго и немцы с украинцами, валлийцами и евреями. Вот примесь чего-то автохтонно-доколубмового, как во всей остальной Латинской Америке, мне кажется, дает более сходный эффект.
Гладильщиков (раньше был совсем прекрасен, после "Итогов" -- тех еще -- слегка увял), Волобуев-Зельвенский (это, кажется, два человека), Рождественская, Алешичева. Ну и, скажем, r_p (и еще несколько человек, которые пишут скорее всего прекрасное, но я оценить не могу, потому что про всякую азиатчину).
Мне раньше нравился Горелов - ещё старый, "классический", времён "Сегодня" и "Известий", не раз даже защищал его от хулителей в жежешных срачах. Но кода он вернулся в публицистику после большого перерыва, что-то засбоило. То ли он стал писать хуже, то ли я стал иначе воспринимать его писания (скорее первое - старые его тексты, кажется, хорошо читаются до сих пор). В общем, теперь вижу у него одно пижонское словоблудие на каком-то совсем уж шатком фундаменте. Иногда ещё попадаются удачные наблюдения и точные фразы, но в целом этот "позднегореловский" стиль кажется пустым и натужным, да ещё и не без фактических натяжек и ляпов (которые у него бывали всегда, но раньше как-то легче прощались, как прощались и его мировоззренческие закидоны). Про "Есению", впрочем, куда ни шло, но вот про "Блеф", например - ну форменный же кошмар.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про "Есению", впрочем, куда ни шло, но вот про "Блеф", например - ну форменный же кошмар.
Reply
Leave a comment