В борьбе за лояльность абонентов украинские операторы сотовой связи начали использовать зелень. Вслед за «Киевстаром» применять растения начал и «МТС-Украина». Правда, пока в рекламе:
«В концепции этой рекламы заложен мессидж, согласно которому МТС лучше умеет поливать растения», - сообщил ТаблоІТ представитель рекламного агентства, разрабатывавшего плакат, намекая на
скандально засохшие дубы "Киевстара" Мнения экспертов на этот счет расходятся. «Этой рекламой МТС хочет показать, что у него зелени, то есть бабок, то есть финансирования больше, чем у «Киевстара». То есть, напугать конкурента» , - говорит Вовик Пуфиков, курьер Укрпоцбанка. «Компания показывает потребителю, что «Киевстар» как лидер увядает, а МТС - в расцвете своей бизнес-славы», - утверждает баба Люся, уборщица инвесткомпании Tvaryuka Capital. «Я завжди казала, що в кого голубі галстухи, в того все падає», - комментирует техничка ТаблоІТ баба Маруся.