Что произошло на Майдане 24 июля

Jul 30, 2009 02:07

24 июля «Киевстар» в центре столицы провел мистический ритуал. Он состоял в выстраивании тринадцати сотен сотрудников в голубую пентаграмму на пересечении главнейших дорог Украины: улиц Институтская и Крещатик. С помощью ритуальных телодвижений участники действа отчаянно призывали потусторонние силы помочь увеличить доходы компании и уменьшить отток ее абонентов.

Взращённая за годы пребывания в статусе придворного оператора самоуверенность «Киевстара» такова, что ритуал проводился не секретно, а на виду у всей страны. «Нам плевать, что о нас думают, нам плевать на приезд патриарха Кирилла, нам надо срочно строить звезду Соломона», - сказал один из сотников киевстаровской армии за час до построения. Редакция ТаблоІТ заполучила секретное видео действа (беременным и психически слабым смотреть только при выключенном звуке! Сотрудникам Киевстара, не разобравшимся в своих религиозных чувствах, вообще не рекомендуется смотреть):

image You can watch this video on www.livejournal.com



Корреспонденту ТаблоІТ удалось узнать значение состоявшегося действа.


Объяснение предоставил один из сотрудников секретного «Культового департамента» компании: «Корни киевстаровского культа исходят из смешения нескольких культур: рунической скандинавской и аутентичной эзотерической традиции московских  спецслужб. В большей степени - именно последней. Не случайно одним из отцов-основателей нашей компании является Юрий Туманов (брат жены Л. Кучмы), кадровый офицер КГБ. В той же школе учился и наш дорогой шеф. Поэтому пентаграмма является ключевым символом нашей религии.

А голубой цвет традиционен для секретных ведомств Московии, начиная от Тайного Приказа царя-батюшки. В царской России мундиры голубого цвета носили жандармы. После переворота 1917-го года этот цвет позаимствовала ЧК, затем НКВД и КГБ. Вообще, советские секретные службы очень интересовались мистическими культами - вспомните об экспедиции НКВД под руководством Якова Блюмкина в Тибет в 1920-х годах. Возможно, познания в этой области помогли в свое время Туманову получить нужные для «Киевстара» радиочастоты».

По словам специалиста по культу «Киевстара», компания будет продолжать практиковать ритуалы - они понадобится для построения «Большого Брэнда».


Гендиректор «Киевстара» показывает сотрудникам, какого размера бренд должен вырасти у компании

Однако, что такое «Большой Брэнд» в понимании «Киевстара», пока непонятно. В любом случае, редакция ТаблоІТ надеется, что это не скажется на личностном развитии сотрудников компании.

Пока верстался материал, редакции ТаблоІТ стало известно, что остановить ритуал «Киевстара» собирался его злейший конкурент МТС. Последний планировал вывесить над Майданом дирижабль в форме яйца. Однако бюрократическое недоразумение опять подвело компанию.  Московское руководство МТС пожелало вывесить три дирижабля: два в форме яйца и между ними - один сигарообразный. Директор по маркетингу «украинской дочки» Василь Лацанич долго пытался убедить начальство в том, что процедура «Выкатывания скверны яйцом» происходит иным способом, и для этого нужен всего один аппарат. В итоге МТС потерял драгоценное время, а «Киевстар» безболезненно построил свою пентаграмму.

телеком, voodoo-consulting, маркетинг, МТС, кризис, Киевстар

Previous post Next post
Up