Jul 24, 2009 14:44
О допустимости рекламировать ноль в своих рекламных материалах корреспондент ТаблоІТ решил поинтересоваться у Национальной экспертной комиссии Украины по защите общественной морали (НЭКУЗОМ). Разговор состоялся по телефону:
ТаблоІТ (Т): - Скажите, можно ли в рекламе использовать ноль?
НЭКУЗОМ (Н): - Нет, поскольку это является изображением эрегированного женского полового влагалища.
Т: - Ну а единицу?
Н: - Нет, поскольку это является изображением эрегированного мужского полового пениса.
Т: - А цифру «два»?
Н: - Нет, поскольку это является изображением извращенного мужского полового пениса.
Т: - А тройку? Ее хоть можно указывать в рекламе???
Н: - А за такое извращение можно получить все пятнадцать лет строгого режима с конфискацией!!!
О других цифрах корреспондент ТаблоІТ расспрашивать больше не осмелился и поспешил бросить трубку…
маркетинг,
Нацкомиссия по морали