Здравствуйте, у нас такой набор с 2х лет старшего сына, сейчас ему 5,10 младшему 3,4. Методика с уроками не прижилась изначально, поэтому карту повесили на стену, карточки скопом сложили в одну коробку, флаги магнитные повесили на холодильник, но даже при этих условиях играем постоянно. За основу взяли путешествия, например добраться из Москвы в Китай (через какие страны, каким путем выгоднее), что посмотреть ( достопримечательности, растения, животные), какие особенности, т.к. мальчики заодно обыгрываем тему техники на чём лучше добираться, (в зависимости от выбранного пути вспоминаем виды кораблей или самолетов например), как подготовится к экспедиции (какие вещи взять). Чаще играем обложившись тематическими книгами: Карты Мизелиньских, Карты России. Если берется за основу вот такая книжка http://www.labirint.ru/books/491437/ еще и исторический компонент подключаем. Флаги то же постоянно в игре, только в ролевых - сыновья садятся перед холодильником и играют
( ... )
Здравствуйте! О! Гонки на флагах - это прекрасно! Спасибо большое, возьму на вооружение. Биатлон у нас дедушка очень любит, расскажу ему идею. Данечка маловат еще, но мальчики - это какой-то удивительный неизведанный для меня мир, в котором свои законы. Представляю, сколько войн и баталий меня ждет ))
Просто магия! Специально заглянула в Шкап, чтобы поискать, что есть полезного про географию, а прямо перед носом сразу же - такой шикарный пост:) Вот бы еще книги, было бы вообще! Рыскаю по интернету, но что-то пока печально:( Атласа с окошками нет в продаже..
Давно на нее смотрю, и все никак не решаюсь. Смущает ее размер, и то, будет ли информация интересна ребенку. Теперь еще сильнее жду Ваш пост о географических книгах! :))
Какие замечательные вещи! Мне ооочень импонирует идея изучать страну в комплексе.
Прямо на душу легло, когда про Финляндию недавно прочитала. В ней, и так известной качеством образования, сейчас вводится новая система. Обычные уроки по предметам заменены на курсы по специально отобранным комплексным темам.
Как по мне, это отличный вариант. Изучать с ребенком одну страну или регион, и объединить история - география - язык - культура-литература-искусство- кухня-флора-фауна и т.д. Для нас было бы идеально было бы в конце изучения и съездить в страну, чтобы закрепить, так сказать.
Наши гео-игры более кустарные )) Постараюсь обязательно на днях сфотографировать и выложить, что мы используем. У нас еще монетки обычно замешаны, Артур - нумизмат с легким уклоном в накопление ))
Поддерживаю, даже по малышам заметно, насколько лучше усваивается информация на "тематических недельках", чем порционная разрозненная. Здорово, буду ждать! У нас монетки только штрихуют через бумагу карандашом ))
Comments 25
Очень интересно! С нетерпением ждём рассказ про географические игры! )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О! Гонки на флагах - это прекрасно! Спасибо большое, возьму на вооружение. Биатлон у нас дедушка очень любит, расскажу ему идею. Данечка маловат еще, но мальчики - это какой-то удивительный неизведанный для меня мир, в котором свои законы. Представляю, сколько войн и баталий меня ждет ))
Reply
Reply
Обязательно напишу про книги, Карты Мизелиньских - шикарная, у Вас есть?
Reply
Reply
Прямо на душу легло, когда про Финляндию недавно прочитала. В ней, и так известной качеством образования, сейчас вводится новая система. Обычные уроки по предметам заменены на курсы по специально отобранным комплексным темам.
Как по мне, это отличный вариант. Изучать с ребенком одну страну или регион, и объединить история - география - язык - культура-литература-искусство- кухня-флора-фауна и т.д. Для нас было бы идеально было бы в конце изучения и съездить в страну, чтобы закрепить, так сказать.
Наши гео-игры более кустарные )) Постараюсь обязательно на днях сфотографировать и выложить, что мы используем. У нас еще монетки обычно замешаны, Артур - нумизмат с легким уклоном в накопление ))
Reply
Здорово, буду ждать! У нас монетки только штрихуют через бумагу карандашом ))
Reply
Leave a comment