Сегодня столько говорят о пользе сенсорных игр и необходимости занятий с сыпучими веществами для развития мелкой моторики и речи, что повторяться не буду. Именно "кухонные" игры с манкой, гречкой, рисом, фасолью и макаронами я выбрала для открытия рубрики "Игры и занятия с Главным Читателем".
(
Read more... )
Comments 289
Мы ещё на картон, обмазанный пластилином лепили крупу и пытались творить картины.
А за окрашенную манку отдельное спасибо. Мы очень любили рисовать песком и я очень переживала, что мальчик этот песок съест. А если заменить манкой, уже не так страшно.
Reply
Reply
Для меня новая идея с клей-карандашом и посыпанием, спасибо, возьму на вооружение.
И еще - какие вы используете пищевые красители?
Такое систематичное изложение, очень интересно продолжение разумеется.
Reply
Reply
Какая Вы умница!
Reply
Reply
Ещё с крупами мы делали шумовые баночки, маленькие из под диафильмов.
Видела, что ручками сортируете, а можно для сортировки ещё использовать различные маленькие щипчики.
Дальше можно предлагать задания на повторение. Родитель выкладывает образец, чередование, а малыш повторяет.
В крупе, в большой банке можно спрятать игрушки, а потом доставать их ручками.
А ещё, но это не все родители любят, убирать с пола, подметая, собирая в савок.
Reply
Reply
мы много с крупами играем, но у вас тут гора идей :). например, такая сортировка мне никогда в голову не приходила. спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment