Реконструкцию Ленинского проспекта отложили

Jul 27, 2013 09:57

Ну да, категорически непопулярный проект, протесты жителей, выборы на носу. Все логично и очевидно и может стать примером образцово проведенной кампании эффективности гражданского общества ( Read more... )

жизнь, горожане

Leave a comment

Comments 34

varandej July 27 2013, 07:14:57 UTC
Как заметил один мой френд из Томска (из ЖЖ исчез так давно, что я забыл его ник), один из идеологов защиты его деревянного зодчества, "Как правило те, кто больше всех орут о невозможности жить в деревянному доме - сильнее всех скандалят и при его расселении". Протестное мышление такое протестное (это я не о Вас, а наоборот).

Наш Рязанский проспект вот всё же расширяют. Минус - свели пол-сквера под окнами и перейти его сейчас можно только кружными путями. Плюс - как минимум у нас рядом с домом тоже будет подземный переход. Но пользуемся мы этим переходом не каждый день (к метро идти вдоль проспекта), а красный свет для пешеходов там не 10-15 минут, а всего 3.

Reply

taanyabars July 27 2013, 09:00:03 UTC
Ну, сам процесс реконструкции не может не причинять неудобств, вопрос в том, окупятся ли они.
Почему-то подземные переходы - главные враги нынешних продвинутых сторонников благоприятной городской среды. Больным и старым, считают они, неудобно. Посмотрели бы они, как удобно больным и старым переходить Ленинский проспект за 30 секунд, пока горит зеленый...

Reply

varandej July 27 2013, 09:04:38 UTC
Надо же! Действительно?
Но ведь главный недостаток светофоров - даже не неудобство для пешеходов, а то, что они усугубляют пробки. Не раз слышал мнение, что транспортный коллапс Москвы могло бы разрешить создание 2-3 сквозных магистралей без светофоров (скажем, по линиям Волгоградский-Ленинградский и Ленинский-Ярославка с переходами через гипотетическое 4-е кольцо), этакого "автомобильного метро" (при условии грамотно организованных съездов и развязок). Единственная альтернатива подземным и воздушным пешеходным переходам - автомобильные тоннели и эстакады.

Reply

taanyabars July 27 2013, 09:09:37 UTC
Вы отстали от жизни :)
Не уверена, что стоит углубляться в эту тематику - там сейчас очень много информации и переизбыток шума, протестов, агрессии и др.
Но если в два слова, то лучший друг автомобилиста - светофор, самый большой враг горожанина - эстакады, а главное, что создает пробки - бессветофорные магистрали.
Если все же захотите копаться, то погуглите на фамилию Блинкин, а в ЖЖ самый вменяемый блог на эту тему у mymaster

Reply


funtik_55 July 27 2013, 08:59:27 UTC
Все принимаемые решения наверху (создаётся впечатление) исходят от желания как бы навредить, такое впечатление, что там сидят вредители. К примеру взять эту плитку, покатать бы этого собянина ( с малеенькой буквы) задницей по этой плитке, смотрю как детей везут в коляске и думаю, какой же надо быть св ... ю, что бы такое придумать, чувствешь себя как на стиральной доске, была такая когда то, если кто мал и не знает напомню. Это ребристая металлическая доска по которой бельё с сильным нажимом во время стирки с мылом тёрли. Втоой проек для примера, это уничтожение родных газонов и покрытие их рулонным озеленением. Назовём всё это не прикрытым отмыванием денег, кругом просто в открытую воруют и уже так вошли во вкус что уж какие там могут быть полезные обществу проекты, я уж молчу о жилищной застройке и всём прочем, где прежде всего в центре внимания, как стать в одночасье миллионером, но ни как не забота о ближних.

Reply

taanyabars July 27 2013, 09:02:15 UTC
Иногда по случайности получается, что некоторые все же выигрывают от этих безумных распилов.
Вот и я бы выиграла...

Reply


dmrog July 27 2013, 08:59:48 UTC
Мне кажется, что Ленинский в первую очередь жертва количества проектов и пожеланий. Одним эстакаду делай, другим не делай. Одним делай туннель, другим не делай. Одни говорят так, а другие не так. И трамвай ещё засунуть не забудьте! Зачем-то... Вот и вышло, что отложили.

Reply

taanyabars July 27 2013, 09:03:38 UTC
Да нет, там все четко. Был проект, сделанный с учетом уже поднимавшейся волны протестов против него, поэтому довольно щадящий. И были те самые активные протесты. Все остальное - вариации на тему.

Reply

shurikbarne July 27 2013, 13:10:41 UTC
Сейчас, Татьяна, перед выборами демонстрируют ум - сначала развязка с МКАД, потом по фактической погоде, т.к. существующая сейчас это локальное зло.

Reply


dmitryl68 July 27 2013, 10:13:43 UTC
Вообще-то реконструировать Ленинский надо. И нужно.
Просто сейчас приостановили, так как не знают что будет от открытия новой ветки метро.
Но честно говоря, то, что предлагают проектировщики из ГлавАПУ и прикормленные мэрией - это один сплошной ужас.
По мне больше нравится проект, который предлагал фонд "Городские проекты" совместно с иностранными специалистами мирового уровня Вучика, Хотвайта, и Зива.
Если интересно,то можешь почитать у них: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html

Reply

taanyabars July 27 2013, 11:28:56 UTC
Ну вот я как житель Ленинского проспекта считаю, что этот проект улучшит, а не ухудшит качество жизни на Ленинском. И объяснила, почему
В отличие от проекта крупных специалистов, который на мой взгляд именно что один сплошной ужас. Разрешите не воспроизводить аргументы очень длинныъ дискуссий, которые были на эту тему несколько месяцев назад.
Когда я вижу в отчете картинку о том, как один автобус заменяет 56 автомобилей, а в автобусе это 22 сидячих места, мне хочется ругаться матом.
Извините.

Reply

dmitryl68 July 27 2013, 11:32:53 UTC
А как же развитие трамвая? Можно ведь пойти по европейскому пути и делать так называемые "трамвайные поезда". Это сцепка трёх-четырёх вагонов по 50-60 сидячих мест.

Reply

taanyabars July 27 2013, 11:40:58 UTC
Там все рассчеты ориентированы на то, что люди должны "висеть" :(.
Кроме того, если трамвай идет со всеми остановками, то он идет очень долго, а если пропускает, то необходимо делать много пересадок. В любом случае это гораздо менее удобно, чем личный транспорт.
Сейчас я на маршрутке доезжаю до Садового кольца за 15 минут, почти всегда сидя. Вряд ли трамвай будет быстрее.Там еще много нюансов, могу дать ссылку на обсудения, правда там очень длинно

Reply


luchar July 27 2013, 11:39:19 UTC
У нас нет квартиры в Москве, поэтому я на всё смотрю несколько отстранённо и у меня нет шкурного интереса... Почти нет. Пример. У нас под окнами строят метро. От этого метро лично мне никакой пользы, только увеличится пассажиропоток на и так загруженной линии (даже на первом этапе, до Румянцево, могут добавиться те, кто раньше пользовался Калужско-Рижской линией) плюс шум и грохот ночью с 2 до 5 утра уже несколько лет. (Кстати, до сих пор не могу понять, почему нельзя было на табличке якобы извинений написать несколько слов вроде: "мы вынуждены начинать некоторые работы лишь после окончания времени работы метро, т.е. с 2-х часов ночи". Тогда возмущений и непониманий было намного меньше. А так мы не сразу поняли, в чем причина ночного грохота от забивания каких-то свай или что-то подобное.) Ездить в Румянцево будет удобнее, да. Но зато на нашу станцию поезд будет приходить уже загруженным и придется до центра ехать стоя. Но нельзя же оценивать проекты лишь с точки зрения своего личного удобства. Опять-таки эгоизм. :( Другое дело, я ( ... )

Reply

taanyabars July 27 2013, 11:54:44 UTC
Когда я читаю "вас, москвичей", от таких, как ты, Оля (в смысле так плотно вросших в Москву), мне кажется, что "звание" москвича - это что-то вроде проказы, от которой всеми силами нужно избавиться :(
Я понимаю насчет эгоизма. Но... я действительно для жителей Ленинского в этом проекте вижу гораздо больше преимуществ, чем недостатков. А атаки на него ведутся именно с позиции ужасов для жителей Ленинского (которых я в упор не вижу). И именно с той самой эгоистичной позиции: не хочу, чтобы у меня под окнами все разворошили, не хочу эстакаду и пр.
Кстати, в Переделкино метро примерно так и тянут. Другое лело, что с этим непростительно затянули.

Reply

luchar July 27 2013, 12:19:57 UTC
После таких постов с нытьем чувствую отторжение, хотя не считаю себя москвич-фобом и у меня много хороших знакомых москвичей, которых я очень уважаю (друзьями так и не обзавелась, но это из-за моего нелюдимого характера). И понимаю, что сама я ни разу не москвичка. :( (Хотя уже лет 5 говорю: "у нас в Москве".) Тань, вы хорошо живете. Нет, конечно, надо бороться, если у тебя есть силы и есть идеи, как сделать лучше если не всем (такого не бывает), то большинству. Но оценивать проекты со своей эгоистичной точки зрения... :(

Вспоминаю свою приятельницу, которая всегда ныла, как плохо в Ташкенте. Уехала сначала в Австрию: "Ужас-ужас! Дочка учится в одном классе с афганцами!" Уехала в Италию, тоже постоянно была недовольна - почему чёрным тунисцам намного больше льгот, чем белым иммигрантам. Сейчас живёт в Наро-Фоминске. Ну, тут понятно. Можно и не писать... Дыра и совок. :( Нет радости ни в чем, постоянно убегает от себя ( ... )

Reply

taanyabars July 27 2013, 12:30:18 UTC
Так нам так и предлагают их оценивать...
Именно что с эгоистичной: не допустим реконструкции Ленинского проспекта, потому что на нем станет жить хуже и упадет стоимость квартир...
Ну а про то, как я хорошо живу, я как-нибудь напишу в личку. Но еще не сейчас. Еще недостаточно злая.

Reply


Leave a comment

Up