Ну да, категорически непопулярный проект, протесты жителей, выборы на носу. Все логично и очевидно и может стать примером образцово проведенной кампании эффективности гражданского общества
( Read more... )
Как заметил один мой френд из Томска (из ЖЖ исчез так давно, что я забыл его ник), один из идеологов защиты его деревянного зодчества, "Как правило те, кто больше всех орут о невозможности жить в деревянному доме - сильнее всех скандалят и при его расселении". Протестное мышление такое протестное (это я не о Вас, а наоборот).
Наш Рязанский проспект вот всё же расширяют. Минус - свели пол-сквера под окнами и перейти его сейчас можно только кружными путями. Плюс - как минимум у нас рядом с домом тоже будет подземный переход. Но пользуемся мы этим переходом не каждый день (к метро идти вдоль проспекта), а красный свет для пешеходов там не 10-15 минут, а всего 3.
Ну, сам процесс реконструкции не может не причинять неудобств, вопрос в том, окупятся ли они. Почему-то подземные переходы - главные враги нынешних продвинутых сторонников благоприятной городской среды. Больным и старым, считают они, неудобно. Посмотрели бы они, как удобно больным и старым переходить Ленинский проспект за 30 секунд, пока горит зеленый...
Надо же! Действительно? Но ведь главный недостаток светофоров - даже не неудобство для пешеходов, а то, что они усугубляют пробки. Не раз слышал мнение, что транспортный коллапс Москвы могло бы разрешить создание 2-3 сквозных магистралей без светофоров (скажем, по линиям Волгоградский-Ленинградский и Ленинский-Ярославка с переходами через гипотетическое 4-е кольцо), этакого "автомобильного метро" (при условии грамотно организованных съездов и развязок). Единственная альтернатива подземным и воздушным пешеходным переходам - автомобильные тоннели и эстакады.
Вы отстали от жизни :) Не уверена, что стоит углубляться в эту тематику - там сейчас очень много информации и переизбыток шума, протестов, агрессии и др. Но если в два слова, то лучший друг автомобилиста - светофор, самый большой враг горожанина - эстакады, а главное, что создает пробки - бессветофорные магистрали. Если все же захотите копаться, то погуглите на фамилию Блинкин, а в ЖЖ самый вменяемый блог на эту тему у mymaster
Все принимаемые решения наверху (создаётся впечатление) исходят от желания как бы навредить, такое впечатление, что там сидят вредители. К примеру взять эту плитку, покатать бы этого собянина ( с малеенькой буквы) задницей по этой плитке, смотрю как детей везут в коляске и думаю, какой же надо быть св ... ю, что бы такое придумать, чувствешь себя как на стиральной доске, была такая когда то, если кто мал и не знает напомню. Это ребристая металлическая доска по которой бельё с сильным нажимом во время стирки с мылом тёрли. Втоой проек для примера, это уничтожение родных газонов и покрытие их рулонным озеленением. Назовём всё это не прикрытым отмыванием денег, кругом просто в открытую воруют и уже так вошли во вкус что уж какие там могут быть полезные обществу проекты, я уж молчу о жилищной застройке и всём прочем, где прежде всего в центре внимания, как стать в одночасье миллионером, но ни как не забота о ближних.
Мне кажется, что Ленинский в первую очередь жертва количества проектов и пожеланий. Одним эстакаду делай, другим не делай. Одним делай туннель, другим не делай. Одни говорят так, а другие не так. И трамвай ещё засунуть не забудьте! Зачем-то... Вот и вышло, что отложили.
Да нет, там все четко. Был проект, сделанный с учетом уже поднимавшейся волны протестов против него, поэтому довольно щадящий. И были те самые активные протесты. Все остальное - вариации на тему.
Вообще-то реконструировать Ленинский надо. И нужно. Просто сейчас приостановили, так как не знают что будет от открытия новой ветки метро. Но честно говоря, то, что предлагают проектировщики из ГлавАПУ и прикормленные мэрией - это один сплошной ужас. По мне больше нравится проект, который предлагал фонд "Городские проекты" совместно с иностранными специалистами мирового уровня Вучика, Хотвайта, и Зива. Если интересно,то можешь почитать у них: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html
Ну вот я как житель Ленинского проспекта считаю, что этот проект улучшит, а не ухудшит качество жизни на Ленинском. И объяснила, почему В отличие от проекта крупных специалистов, который на мой взгляд именно что один сплошной ужас. Разрешите не воспроизводить аргументы очень длинныъ дискуссий, которые были на эту тему несколько месяцев назад. Когда я вижу в отчете картинку о том, как один автобус заменяет 56 автомобилей, а в автобусе это 22 сидячих места, мне хочется ругаться матом. Извините.
А как же развитие трамвая? Можно ведь пойти по европейскому пути и делать так называемые "трамвайные поезда". Это сцепка трёх-четырёх вагонов по 50-60 сидячих мест.
Там все рассчеты ориентированы на то, что люди должны "висеть" :(. Кроме того, если трамвай идет со всеми остановками, то он идет очень долго, а если пропускает, то необходимо делать много пересадок. В любом случае это гораздо менее удобно, чем личный транспорт. Сейчас я на маршрутке доезжаю до Садового кольца за 15 минут, почти всегда сидя. Вряд ли трамвай будет быстрее.Там еще много нюансов, могу дать ссылку на обсудения, правда там очень длинно
У нас нет квартиры в Москве, поэтому я на всё смотрю несколько отстранённо и у меня нет шкурного интереса... Почти нет. Пример. У нас под окнами строят метро. От этого метро лично мне никакой пользы, только увеличится пассажиропоток на и так загруженной линии (даже на первом этапе, до Румянцево, могут добавиться те, кто раньше пользовался Калужско-Рижской линией) плюс шум и грохот ночью с 2 до 5 утра уже несколько лет. (Кстати, до сих пор не могу понять, почему нельзя было на табличке якобы извинений написать несколько слов вроде: "мы вынуждены начинать некоторые работы лишь после окончания времени работы метро, т.е. с 2-х часов ночи". Тогда возмущений и непониманий было намного меньше. А так мы не сразу поняли, в чем причина ночного грохота от забивания каких-то свай или что-то подобное.) Ездить в Румянцево будет удобнее, да. Но зато на нашу станцию поезд будет приходить уже загруженным и придется до центра ехать стоя. Но нельзя же оценивать проекты лишь с точки зрения своего личного удобства. Опять-таки эгоизм. :( Другое дело, я
( ... )
Когда я читаю "вас, москвичей", от таких, как ты, Оля (в смысле так плотно вросших в Москву), мне кажется, что "звание" москвича - это что-то вроде проказы, от которой всеми силами нужно избавиться :( Я понимаю насчет эгоизма. Но... я действительно для жителей Ленинского в этом проекте вижу гораздо больше преимуществ, чем недостатков. А атаки на него ведутся именно с позиции ужасов для жителей Ленинского (которых я в упор не вижу). И именно с той самой эгоистичной позиции: не хочу, чтобы у меня под окнами все разворошили, не хочу эстакаду и пр. Кстати, в Переделкино метро примерно так и тянут. Другое лело, что с этим непростительно затянули.
После таких постов с нытьем чувствую отторжение, хотя не считаю себя москвич-фобом и у меня много хороших знакомых москвичей, которых я очень уважаю (друзьями так и не обзавелась, но это из-за моего нелюдимого характера). И понимаю, что сама я ни разу не москвичка. :( (Хотя уже лет 5 говорю: "у нас в Москве".) Тань, вы хорошо живете. Нет, конечно, надо бороться, если у тебя есть силы и есть идеи, как сделать лучше если не всем (такого не бывает), то большинству. Но оценивать проекты со своей эгоистичной точки зрения... :(
Вспоминаю свою приятельницу, которая всегда ныла, как плохо в Ташкенте. Уехала сначала в Австрию: "Ужас-ужас! Дочка учится в одном классе с афганцами!" Уехала в Италию, тоже постоянно была недовольна - почему чёрным тунисцам намного больше льгот, чем белым иммигрантам. Сейчас живёт в Наро-Фоминске. Ну, тут понятно. Можно и не писать... Дыра и совок. :( Нет радости ни в чем, постоянно убегает от себя
( ... )
Так нам так и предлагают их оценивать... Именно что с эгоистичной: не допустим реконструкции Ленинского проспекта, потому что на нем станет жить хуже и упадет стоимость квартир... Ну а про то, как я хорошо живу, я как-нибудь напишу в личку. Но еще не сейчас. Еще недостаточно злая.
Comments 34
Наш Рязанский проспект вот всё же расширяют. Минус - свели пол-сквера под окнами и перейти его сейчас можно только кружными путями. Плюс - как минимум у нас рядом с домом тоже будет подземный переход. Но пользуемся мы этим переходом не каждый день (к метро идти вдоль проспекта), а красный свет для пешеходов там не 10-15 минут, а всего 3.
Reply
Почему-то подземные переходы - главные враги нынешних продвинутых сторонников благоприятной городской среды. Больным и старым, считают они, неудобно. Посмотрели бы они, как удобно больным и старым переходить Ленинский проспект за 30 секунд, пока горит зеленый...
Reply
Но ведь главный недостаток светофоров - даже не неудобство для пешеходов, а то, что они усугубляют пробки. Не раз слышал мнение, что транспортный коллапс Москвы могло бы разрешить создание 2-3 сквозных магистралей без светофоров (скажем, по линиям Волгоградский-Ленинградский и Ленинский-Ярославка с переходами через гипотетическое 4-е кольцо), этакого "автомобильного метро" (при условии грамотно организованных съездов и развязок). Единственная альтернатива подземным и воздушным пешеходным переходам - автомобильные тоннели и эстакады.
Reply
Не уверена, что стоит углубляться в эту тематику - там сейчас очень много информации и переизбыток шума, протестов, агрессии и др.
Но если в два слова, то лучший друг автомобилиста - светофор, самый большой враг горожанина - эстакады, а главное, что создает пробки - бессветофорные магистрали.
Если все же захотите копаться, то погуглите на фамилию Блинкин, а в ЖЖ самый вменяемый блог на эту тему у mymaster
Reply
Reply
Вот и я бы выиграла...
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто сейчас приостановили, так как не знают что будет от открытия новой ветки метро.
Но честно говоря, то, что предлагают проектировщики из ГлавАПУ и прикормленные мэрией - это один сплошной ужас.
По мне больше нравится проект, который предлагал фонд "Городские проекты" совместно с иностранными специалистами мирового уровня Вучика, Хотвайта, и Зива.
Если интересно,то можешь почитать у них: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html
Reply
В отличие от проекта крупных специалистов, который на мой взгляд именно что один сплошной ужас. Разрешите не воспроизводить аргументы очень длинныъ дискуссий, которые были на эту тему несколько месяцев назад.
Когда я вижу в отчете картинку о том, как один автобус заменяет 56 автомобилей, а в автобусе это 22 сидячих места, мне хочется ругаться матом.
Извините.
Reply
Reply
Кроме того, если трамвай идет со всеми остановками, то он идет очень долго, а если пропускает, то необходимо делать много пересадок. В любом случае это гораздо менее удобно, чем личный транспорт.
Сейчас я на маршрутке доезжаю до Садового кольца за 15 минут, почти всегда сидя. Вряд ли трамвай будет быстрее.Там еще много нюансов, могу дать ссылку на обсудения, правда там очень длинно
Reply
Reply
Я понимаю насчет эгоизма. Но... я действительно для жителей Ленинского в этом проекте вижу гораздо больше преимуществ, чем недостатков. А атаки на него ведутся именно с позиции ужасов для жителей Ленинского (которых я в упор не вижу). И именно с той самой эгоистичной позиции: не хочу, чтобы у меня под окнами все разворошили, не хочу эстакаду и пр.
Кстати, в Переделкино метро примерно так и тянут. Другое лело, что с этим непростительно затянули.
Reply
Вспоминаю свою приятельницу, которая всегда ныла, как плохо в Ташкенте. Уехала сначала в Австрию: "Ужас-ужас! Дочка учится в одном классе с афганцами!" Уехала в Италию, тоже постоянно была недовольна - почему чёрным тунисцам намного больше льгот, чем белым иммигрантам. Сейчас живёт в Наро-Фоминске. Ну, тут понятно. Можно и не писать... Дыра и совок. :( Нет радости ни в чем, постоянно убегает от себя ( ... )
Reply
Именно что с эгоистичной: не допустим реконструкции Ленинского проспекта, потому что на нем станет жить хуже и упадет стоимость квартир...
Ну а про то, как я хорошо живу, я как-нибудь напишу в личку. Но еще не сейчас. Еще недостаточно злая.
Reply
Leave a comment