Кажется, я обнаружила эту тенденцию спустя некоторое время после того, как перейдя (не совсем по своей воле) из одной ММО-игры в другую, попыталась восстановить своих персонажей из первой. Другой сеттинг, совершенно другой набор классов и другие возможные предыстории. Полностью перенести любимых персонажей, конечно, не удалось. Но я обнаружила кое-
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Ну и о себе. Что все мои персонажи выстраиваются на игре, иной раз поперек квенты.
Reply
"Что все мои персонажи выстраиваются на игре, иной раз поперек квенты." - Тут понимаю. Я вообще не сильно стараюсь выстроить персонажу заранее историю, я стараюсь дать ему большой выбор вариантов и заставить его действовать, а уж как - пусть сам решает.
Что насчёт квэнты, мне кажется, что значимость квэнты сильно преувеличена. Персонажу нужно не прошлое само по себе, а незаконченные временные линии. Они могу начинаться в прошлом, но если напихать туда слишком много, можно сделать персонажа, у которого в жизни всё уже случилось и он может только вспоминать.
Reply
Reply
Единственное что, Хоки там показан в момент этого перехода, своей ключевой травмы. И там он рассыпается на множество осколков, иллюзий, вариантов себя, но не собирается в единое целое. Не собрался он ещё на тот момент. А Таабат там довольно неясная. Она вообще пока довольно неясная. Надо ещё за неё поиграть в разных контекстах. Надо сказать, она была сильно поражена в правах на начало этой истории.
В том взаимодействии им пришлось заботиться о Хоки и расследовать, что с ним произошло и какой из осколков настоящий. Тогда я так и не поняла этого и не закончила историю. Возможно, она продолжится.
А вообще, они довольно слабо взаимодействовали, пока я не решила их свести.
Reply
Reply
В целом всё заканчивается тем, что он становится вот таким, как тут в посте описано. Но это надо показывать, а не рассказывать. Я постараюсь этими текстами заняться в ближайшее время))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment