Leave a comment

Comments 42

efimok February 17 2015, 10:45:10 UTC
что за новомодное слово "кейс"?

Reply

ta_samaya February 17 2015, 10:50:37 UTC
По-моему, вполне обычное :)
Ну, ок, пусть будет "ситуация" :)

Reply

efimok February 17 2015, 11:06:43 UTC
ну хз, кейсом я представляю сразу это

... )

Reply

ta_samaya February 17 2015, 11:10:18 UTC
Я это уже давно при слове "кейс" не представляю :)

Reply


united_oceans February 17 2015, 10:46:24 UTC
странные люди. почему бы не найти тогда девушку, которой не нужно ничего обещать? в современном мире ведь живем, есть и такие девушки, которым не нужен брак. хотя бы просто потому, что они еще юные совсем) или просто это тип людей такой, которым хочется помучить девушку, запудрить ей мозг, использовать как обслуживающий персонал?))

тем не менее, я в своем окружении вижу совсем другое)
наоборот, многие парни сразу заявляют, что никаких замуж, ничего не обещаю, и т.д. и т.п.
мне тоже что-то такое говорили. но мне-то что, я не хочу замуж)))
кстати, один такой хорохорился, говорил, что ни к кому серьезно не относится, не влюбляется, и что? после расставания, которое было по моей инициативе, год ходил, как побитая собака...

Reply

ta_samaya February 17 2015, 10:52:48 UTC
Ничего странного. Это же эмоциональная игра. Девушки, которым не нужен брак или дети, они более прагматичны, более жестки, с ними и на их эмоциях не поиграешь. А тут же нужна именно эмоциональная подпитка, которая в данной ситуации будет очень сильной, чем когда все по-честноку.

Reply

united_oceans February 17 2015, 11:05:47 UTC
как же все-таки разнообразен мир)))
мне, например, не нужен брак и дети, но не потому что я сухарь, а по причине незрелости)
и эмоций в отношениях со мной предостаточно. но, видимо, суть в том, что позитивные эмоции не нужны таким мужчинам, о которых ты пишешь. как-то это грустно(((

Reply

ta_samaya February 17 2015, 11:12:59 UTC
Ну, ты ж знаешь про энергетических вампиров. Им не нужны позитивные эмоции. Точнее, нужны, но не в таком количестве.

Reply


a_ourica February 17 2015, 10:58:01 UTC
регулярно наблюдаю односторонний разбор ситуаций и слегка приподнимаю бровь в вопросе "с чего вдруг разбирают по полочкам одну только сторону?".
в данном примере не мужчина, который хочет просто отношений без продолжений, а мужчина которому нравится жить на пороховой бочке. поэтому он выбирает ту, чьи ожидания сначала поддерживает, а потом обманывает.
как-бы по факту получается что это мужчине надо страдануть и словить эмоций, ведь это он ведет игру.

Reply

ta_samaya February 17 2015, 11:03:09 UTC
Ну, я разбираю ситуации прежде всего с точки зрения женщины, т.к. мне проще понять ощущения и внутренние мотивы. Мужчины, я, надеюсь, отпишутся сами и расскажут, как там у них внутри все устроено, и что они думают.

Мне кажется, тут мужчина ловит эмоции не от страданий, а вот, как ты правильно сказала от "проживания на пороховой бочке" - это адреналин что ли... Хотя, какая пороховая бочка... Если еще в начале можно ожидать, что его в итоге пошлют, то, когда это длится годами, он уже понимает заранее несколько ходов вперед. И тут, скорее, он ловит кайф от чужих страданий. Мне кажется, так.

Reply

a_ourica February 17 2015, 11:11:34 UTC
прости, Наташ, в данном посте на мой взгляд ты разбираешь ситуацию с позиции "я женщина, которая осуждает других женщин. тех, кто делает вот так."
при этом говоришь преимущественно о ней, а не о нем.
нет) не понимает он все, оба находятся в состоянии заблуждений (своих собственных), у каждого своя система ценностей. и им сложно из этого выбраться.
он ловит кайф, но не от чужих страданий, ему нравится быть в сложносочиненных отношениях, где все не просто, где скандалы, где "он виноват" и тп. с годами все усугубляется - люди обрастают новыми приобретенными со временем взаимосвязями, то что еще пару лет назад могло быть для них диким теперь может быть привычным.

Reply

ta_samaya February 17 2015, 12:06:53 UTC
Нет, я не осуждаю. Им нравится - пожалуйста. Я лишь описываю ситуацию, которые бывают.

В остальном, соглашусь

Reply


kst February 17 2015, 12:03:48 UTC
каждый отыгрывает свою травму :)

Reply

ta_samaya February 17 2015, 12:05:24 UTC
Именно так.
Поэтому настолько сильны браки между садистами и мазохистами - каждый получает в этих отношениях все, что ему надо

Reply

kst February 17 2015, 12:05:53 UTC
обсуждение можно закрывать :)

Reply


lonely_alien February 17 2015, 19:44:51 UTC
игра в ниточку
имхо очень точно описано было у марты кетро
http://marta-ketro.livejournal.com/563715.html

и здесь дело не только в том, что кто-то любит пострадать
просто иногда манипулятор действует настолько профессионально, что и рад бы, но не можешь вырваться очень долго время

Reply

ta_samaya February 17 2015, 20:58:09 UTC
Мда, круто... Значит, ситуация, действительно, жизненная, и встречается, куда чаще, чем я думала.

Насчет "не можешь вырваться". Не верю, что не можешь, верю, что не хочешь, потому что что-то устраивает. На самом деле, очень просто разорвать отношения, которые тебя не устраивают, если отдавать себе отчет в том, что происходит и уважать себя. И если отношения тяжело разорвать, значит, что-то держит.

Reply

lonely_alien February 18 2015, 04:27:51 UTC
конечно, держит. я, например, любила.

Reply

ta_samaya February 18 2015, 06:34:48 UTC
Человека, который мучает?
А себя?

Reply


Leave a comment

Up