Я вот не продажник не разу, а всего лишь маркетолог, и сейлзы нашу касту особо не любят, потому что мы сами не продаем, но зато всегда знаем, КАК же именно продавать надо и учим этому сейлзов :)
Ну, и скажу, что со стороны порой очень хорошо бывают видны основные ошибки продажников.
Ох, чувствую, будет тут сейчас холивар, если есть народ живой
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Не каждый способен наделить маркетологов не просто ответственностью, но и дать свободу. Хотя, это один из шагов к правильному построению бизнес-процессов.
Вот и дефицит времени возникает тоже из-за неправильной постановки задач и не самой здоровой бизнес-среды. Типа: - когда надо? - Вчера... В лес таких :)
Reply
какой маркетолог опирается на мнение продажника, а не на тенденции рынка, результаты исследований рынка
Reply
Reply
сложилось впечатление почему - то, что продавец тулит своё мнение о потребностях клиента продвиженцу
Reply
Reply
Reply
Leave a comment