Про сейлзов, маркетологов и про то, как надо

Jan 03, 2012 22:17

Я вот не продажник не разу, а всего лишь маркетолог, и сейлзы нашу касту особо не любят, потому что мы сами не продаем, но зато всегда знаем, КАК же именно продавать надо и учим этому сейлзов :)
Ну, и скажу, что со стороны порой очень хорошо бывают видны основные ошибки продажников.

Ох, чувствую, будет тут сейчас холивар, если есть народ живой ( Read more... )

мысли, бизнес, маркетинг

Leave a comment

Comments 52

renato January 3 2012, 22:08:37 UTC
На самом деле, глупых людей нет как-правило ни там ни там, но дальше вопрос как они выполняют свои обязанности и взаимодействуют в системе не очень взвешенных показателей ( ... )

Reply

ta_samaya January 4 2012, 09:25:06 UTC
К сожалению, ты прав. Так бывает довольно часто во многих компаниях, но думаю, это ошибка не конкретных маркетологов, а ошибка системная, и тут надо решать вопрос уже более глобально. Маркетологи дают топор сейлзу и посылают копать в гористую местность, потому что маркетологам самим сказали, что именно там есть горы золота, а если ты им говоришь, что золота там нет, тебе скажут, что ты дурак, и не видишь нужных перспектив. Это умирающие процессы в умирающих компаниях. Думаю, ты понимаешь о чем я :)))

Не каждый способен наделить маркетологов не просто ответственностью, но и дать свободу. Хотя, это один из шагов к правильному построению бизнес-процессов.

Вот и дефицит времени возникает тоже из-за неправильной постановки задач и не самой здоровой бизнес-среды. Типа: - когда надо? - Вчера... В лес таких :)

Reply


bitlomanka January 4 2012, 16:47:54 UTC
на мой взгляд вы описали ситуацию с очень плохим = непрофессиональным продажником и мм..странным маркетологом
какой маркетолог опирается на мнение продажника, а не на тенденции рынка, результаты исследований рынка

Reply

ta_samaya January 4 2012, 17:11:38 UTC
а где я написала, что маркетолог опирается на мнение продажника, а не на тенденции рынка?

Reply

bitlomanka January 4 2012, 17:38:18 UTC
аа, гм перечитала, действительно я видимо не так поняла
сложилось впечатление почему - то, что продавец тулит своё мнение о потребностях клиента продвиженцу

Reply


anonymous January 4 2012, 20:49:44 UTC
А знаете кто находится между сейлзами и маркетологами? Логисты!))) Маркетологи всегда дают завышенные прогнозы(иначе они не оправдывают своё предназначение), продажники прогноз стремятся занизить, чтоб потом этот план перевыполнить. А логист должен запланировать, заказать и привезти не много и не мало, а чтоб в самый раз. И в этом смысле логист находится между молотом и наковальней. Мало привезли и не хватило товара - логисты виноваты(маркетинг говорил же что надо больше!). Много привезли и повисли неликвиды, избыточный товарный запас - логисты виноваты (продажи говорили же, что столько не продать!) И только хорошая командная работа и взвешенные согласованные действия дают приличный результат.

Reply

ta_samaya January 5 2012, 14:36:15 UTC
Логистов можно только пожалеть, но они не везде есть :)

Reply


Leave a comment

Up