Домашние задания в немецкой начальной школе-2

Dec 10, 2019 15:16



Я решила периодически публиковать, чем же дети в начальной школе занимаются, что им задают на дом в начальной школе в Германии. ( Read more... )

германия, germany, образование, немецкая начальная школа, обучение, deutschland, образование в Германии, жизнь в германии

Leave a comment

Comments 12

user_ami December 10 2019, 14:45:59 UTC
А если разделить квадратик пополам, и один треугольничек закрасить в зелёный цвет, другой -- в жёлтый? И обязательно ли раскрашивать карандашом? Фломастером физически легче.

Reply

ta_mro December 10 2019, 17:52:46 UTC
Про поплам - хорошая мысль, мне нравится, но сомневаюсь, что учитель поймет без разъяснений)))))) Ну и вообще как-то во втором классе квадратики закрашивать.... Про фломастеры дочке говорила - она с ужасом восприняла, сказала, учителя ругают, нельзя, только цветные карандаши. А у меня в одном из постов о домашних заданиях есть фото дз, где сотня малюююсеньких кружочечков, которые руки отвалятся замалевывать карандашом, фломастером было бы куда проще и быстрее. Но нет. Низзя))

Вот сложно это, как найти этот баланс, чтобы ребенок и учился в школе, и знания получал, и радость от процесса учебы, и в то же время, чтобы детство у него было - с друзьями и играми и свободным временем?!

Но надеюсь, что во всей Германея все не так страшно, именно в нашем городе так не повезло. Хорошо, что с гимназией есть шанс это исправить по крайней мере надеюсь на это

Reply

user_ami December 11 2019, 12:50:44 UTC
Посмотрела. Вспомнила анекдот про прапорщика, который отправил солдата подметать плац ломом. Чтобы проверить, смог ли ребёнок правильно отсчитать 48 кружочков, достаточно было бы закрасить 48-й. Или вообще отметить, допустим, крестиком. На выборах президента страны этого достаточно, детям в школе -- почему-то нет.

Может, в старших классах и всё иначе, но что так только в одном городе, вряд ли. В общем-то подобная тенденция не миновала и нас.

Reply

ta_mro December 11 2019, 13:30:44 UTC
У Вас очень творческий подход к решению задач, мне нравится! Думаю, отметить крестиком или просто последний кружок закрасить в теории было бы достаточно, у меня только вопрос, а сможет ли понять это учитель?))))) ну вот такое впечатление, что и программы пишут, и в учителя подбирают категорию людей с определенным складом ума, не творческим, мягко говоря)))

Reply


Leave a comment

Up