Стараюсь выражать так, чтобы не запускать новый виток коммуникации, а что нибудь завершающее вставлять, чтобы было ясно что "спасибо, расходимся из чата")
Ну это хорошее закрывающее послание в чате. Но оно становится проблемой, когда, например, человеку приходится вести переписку одновременно с большим количество людей, клиентов, пациентов. И вот это уведомление явно лишнее. А еще бывают такие спасибо, когда человек получил информацию, например, в конце рабочего дня или перед сном. А потом на следующий день пишет спасибо или вовсе через пару дней. И приходится вникать, что за чел и что за спасибо.
Мне не нравится коммуникация в духе "ты переусложняешь", так как она звучит как обесценивание и т.д. Но мне кажется, что большая часть людей так глубоко не вдумываются и для них это такое вежливое рефлекторное слово :) Здесь в Америке так же спрашивают "привет, как дела", так вежливо просто, это даже не вопрос, на самом деле, мне сложно к этому привыкнуть было :)
Вот только недавно решала этот вопрос - написать спасибо ветеринару или как. Решила, что надо, во-первых, отметить, что ее ответ на мой вопрос дошел, и во-вторых, что я его поняла, вопросов больше не имею и не отвлекаю. Ну и благодарность тоже, конечно. Но я ответила тут же, как от нее смску получила.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Для меня "спасибо" вполне себе закрывающая коммуникация.
Вплоть до того, что "спасибо за ваше мнение" - неплохой способ свинтить из разгорающегося флейма :)
Reply
Reply
Но мне кажется, что большая часть людей так глубоко не вдумываются и для них это такое вежливое рефлекторное слово :) Здесь в Америке так же спрашивают "привет, как дела", так вежливо просто, это даже не вопрос, на самом деле, мне сложно к этому привыкнуть было :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment