15 октября в воздух поднялся исполинский дирижабль невиданных размеров под названием "Граф Цеппелин" LZ 127. Он был построен в Германии и был назван в честь графа Цеппелина - известного конструктора и изобретателя дирижаблей жесткой формы.
Длина дирижабля составляла 236,6 метров, максимальный диаметр - 30,5 метров, объём - 105 000 кубических метров. В движение цеппелин приводился силовой установкой состоящей из 5 моторов «Майбах» VL II, мощностью 530 лошадиных сил. каждый. Дирижабль мог развить скорость до 128 км/час, при дальности полёта более 10 000 км. Экипаж насчитывал 40 - 45 человек.
Самый большой, самый комфортный и самый фартовый, из всех дирижаблей - "Граф Цеппелин" LZ 127
"Граф Цеппелин" имел самую большую в истории дирижаблестроения гондолу, длина которой составляла 40 метров, ширина - 6 метров и максимальная высота - 2,25 метра. Пассажиры размещались в 10 двухместных комфортабельных каютах со спальными местами. В передней части пассажирского отсека, находилась кают-компания, в которой одновременно могли разместиться 28 человек.
Дирижабль имел самую счастливую судьбу, из всех построенных за историю воздухоплавания полутораста жестких дирижаблей. За девять лет эксплуатации "Граф Цеппелин", он провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолев при этом почти 1,7 млн. км. Он, с комфортом, перевез 13 110 пассажиров, а также около 70 тонн грузов и почты. 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз - Тихий.
После катастрофы дирижабля "Гинденбург", регулярные полёты на "Граф Цеппелин" были прекращены. На некоторое время, он был превращён в музей, а вскоре разобран на запчасти, для потребностей военной промышленности.