Путешествие на пароме
Finnlines в Германию из Хельсинки скучным не было, несмотря на то, что, казалось бы, чем себя занять целых 29 часов в одну сторону?
Например, нас пригласили посетить капитанский мостик и посмотреть, каким образом происходит работа капитана и команды.
В первую очередь, капитанский мостик поражает размерами. Это огромное светлое помещение с гигантскими окнами по всему периметру, где кроме оборудования фирмы Rolls Royce есть и рабочие места, и места для отдыха и "втыкания" на местные морские пейзажи.
Но обо всем по-порядку.
Это самое основное место, откуда идет управление. Удивило, что на окнах такие же стеклоочистители, как на гигантском автобусе. Но, если задуматься, то как еще смахивать капли дождя с окон? :) На окнах есть еще поляризационные шторы от солнца, которые легко убираются, если они не нужны.
Эта фотография сделана из центра капитанского мостика. Думаю, по ней можно более-менее понять его размеры.
Разумеется, мы тут же все хотели заснять и запротоколировать.
Меня интересовал вопрос, каким образом такая огромная махина швартуется, заходя в очень узкие каналы. Оказывается, вот так.
Рядом с этими окнами в полу - оборудование для швартовки.
Оборудование тут можно разглядывать часами.
Я не упустила возможности посмотреть в капитанский бинокль.
Как вам такой диванчик? Мы уже представили, как на нем можно отдыхать, попивая шампанское и смотря на море и кораблики вокруг.
А еще мне понравилось это рабочее место :)
Вот такой капитанский мостик на пароме Finnlines.