Мне кажется, это очень в стиле питерской интеллигенции - на фоне всеобщей истерии и надвигающейся неотвратимой жопы в виде размеренно чавкающего Пакмана (не знаю почему, но она мне представляется именно такой), отправиться в театру и там пить кофэ, оттопыривая пальчик.
Малая сцена Александринки сильно впечатлила соединением... нет, не то слово... столкновением современности - такой, блестящей, лаковой, глянцевой, без разводов и пылинок, и прошлого - шершавого, фактурного... именно, как этот старый красный кирпич.
Даже сам вход в театр - это, скорее, портал в иное измерение. А ведь так, по сути и есть. Театр, если задуматься, параллельный мир со своими законами (иногда абсолютно абсурдными) и иным течением времени. А иногда тут времени вообще нет. Как, например, в сегодняшнем спектакле "Конец игры".
Спектакль одновременно очень прост и сложен. Первые минут десять у меня было стойкое ощущение, что он про состояние нашей экономики и ситуацию в стране, которой сейчас именно это слово синоним - "Безумие". Слово, которое повторяется здесь раз 100, наверное.
А вообще, постановка о смысле жизни и вере. Крайне депрессивно, космично и страшно... Ничего не осталось вокруг - только бездушный космос и стучащие в голове мысли о вечном и риторические вопросы, накатывающиеся приступами.
И тут мы вспомнили цитату
helgy, сказанную как-то за чашечкой кофэ в рассуждениях про современное искусство: "Зачем мне читать чужую историю болезни?" Потому что вот правда, имея первое искусствоведческое образование, на полном серьезе пытаешься понять все эти депрессивные проявления современного творчества, но в итоге все-таки приходишь к выводу, что без тяжелых наркотегов подобное придумать практически нереально... Но все равно интересно :)
А еще внутри есть небольшая выставка.