И, кстати, даже наши проекты в компаниях до, во время и после внедрения нужно дополнительно "продавать" сотрудникам. Часто нашим клиентом является собственник. У него потребность в переменах есть, и он готов воспринимать и пользоваться нашими внедрениями. А у его сотрудников - если не сформировать эту потребность - сопротивление может разрушить все, что мы построили, и сделать еще хуже, чем было до нас. Это важный этап работы - убедить собственника, что он должен убедить своих людей, что компании нужны перемены именно в этом ключе, а не (лучше бы эти деньги премиями выдал или нормальный кондиционер купил в офис).
Comments 2
(The comment has been removed)
Reply
Это важный этап работы - убедить собственника, что он должен убедить своих людей, что компании нужны перемены именно в этом ключе, а не (лучше бы эти деньги премиями выдал или нормальный кондиционер купил в офис).
Reply
Leave a comment