Да, в этом и весь юмор. Как в Теории большого взрыва: Пенни: "Я поняла, что я плохая актриса, так что хватит мне сидеть здесь и ждать ролей" Шелдон: "А что ты будешь делать?" Пенни: "Не знаю... стану преподавать актерское мастерство..." Шелдон: "Леонард, а ты не думал о том, чтобы стать преподавателем физики?"
В такие моменты я тоже начинаю задумываться о своей роли преподавателя :)))
Значит, в-первых. Презентации должны быть отменены как класс. Если у кого-то, кому что-то объясняют, мозга хватает только на картинки - значит, он недоучился в начальной школе. Соответственно, его мнение никого интересовать не должно.
Во-вторых. Соотношение текста и рисунков/таблиц/диаграмм должно определяться исключительно тем, кто объясняет (и, соответственно, владеет темой в наибольшей из присутствующих степени). А те, кому объясняют - должны предварительно посидеть в библиотеке и хоть частично вникнуть в суть того, о чём пойдёт речь.
Подходя к этой, даже неудобно так её называть, "проблеме" таким образом, подобные вопросы решаются сами собой.
Конечно. Так мы и слушаем :) Про это я уже частично здесь писала, цитировала Лебедева о презентациях: http://t2t.livejournal.com/69726.html И не забываем, что каждый раз, когда кто-то делает презентацию в ПоверПоинте, Эдвард Тафти убивает котенка (с) :))
Но я исключительно ЗА картинки. Остальное - лектор. Картинки - так, для дополнительной радости. Унылые списки даже конспектирующим не помогают (иногда, правда, использую тезисы в слайдах, чтобы разъяснять по пунктам особо сложные места).
Хотя я оказывалась в ситуациях, когда от меня требовали именно "солидную" презентацию с мелким шрифтом, потому что "все должно быть серьезно". Мы не сработались.
В качестве доклаччика - да пожалуйста, хоть Гавриила Лубнина в качестве иллюстратора можно брать ;)) Но никто не может советовать, а тем более, указывать доклаччегу как ему _надо_ оформлять доклад.
Остаётся выяснить, просил ли кто-нибудь их совета ;))) Вообще же, если доклаччикам нужен совет от совершенно посторонних людей как им организовать свой доклад - так им пока рано быть доклаччиками ;)))
Comments 15
Reply
Как в Теории большого взрыва:
Пенни: "Я поняла, что я плохая актриса, так что хватит мне сидеть здесь и ждать ролей"
Шелдон: "А что ты будешь делать?"
Пенни: "Не знаю... стану преподавать актерское мастерство..."
Шелдон: "Леонард, а ты не думал о том, чтобы стать преподавателем физики?"
В такие моменты я тоже начинаю задумываться о своей роли преподавателя :)))
Reply
Во-вторых. Соотношение текста и рисунков/таблиц/диаграмм должно определяться исключительно тем, кто объясняет (и, соответственно, владеет темой в наибольшей из присутствующих степени). А те, кому объясняют - должны предварительно посидеть в библиотеке и хоть частично вникнуть в суть того, о чём пойдёт речь.
Подходя к этой, даже неудобно так её называть, "проблеме" таким образом, подобные вопросы решаются сами собой.
Слушайте, короче, меня, я всех научу ;)))
Reply
Про это я уже частично здесь писала, цитировала Лебедева о презентациях: http://t2t.livejournal.com/69726.html
И не забываем, что каждый раз, когда кто-то делает презентацию в ПоверПоинте, Эдвард Тафти убивает котенка (с) :))
Но я исключительно ЗА картинки. Остальное - лектор. Картинки - так, для дополнительной радости. Унылые списки даже конспектирующим не помогают (иногда, правда, использую тезисы в слайдах, чтобы разъяснять по пунктам особо сложные места).
Хотя я оказывалась в ситуациях, когда от меня требовали именно "солидную" презентацию с мелким шрифтом, потому что "все должно быть серьезно". Мы не сработались.
Reply
Хто такой Лебедев?
>Но я исключительно ЗА картинки.
В качестве доклаччика - да пожалуйста, хоть Гавриила Лубнина в качестве иллюстратора можно брать ;)) Но никто не может советовать, а тем более, указывать доклаччегу как ему _надо_ оформлять доклад.
Reply
Reply
Кто такой Лебедев? А кто такой Гугл? ;)
Reply
Вообще же, если доклаччикам нужен совет от совершенно посторонних людей как им организовать свой доклад - так им пока рано быть доклаччиками ;)))
Reply
Так кто ж мешает ;)))
>Мне вот неинтересно учиться у тех, кто считает, что все уже знает.
Таки тебе шашечки или ехать? Если есть чему учиться - какая разница у кого? ;)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment