Leave a comment

Comments 2

da_lohmaty April 27 2012, 13:14:09 UTC
Спасибо, интересная инфа.
Отднако понять бы на какой основе делалась выборка логотипов по годам?
Лёх, я знаю ты в теме, вот скажи мне, когда россия из колхоза вылезе? Работаю с конторами, у которых чуть ли не хуй на лого нарисован, однако это по мнению руководителей компаний - "концептуально".
Доколе!?!??!

Reply

t1r1on April 27 2012, 18:39:04 UTC
О выборке. Автор просто ежегодно просматривал здоровую кучу свежих логотипов. И в процессе просмотра выделял группы логотипов, эксплуатирующих схожие графические приемы. Тренды "по годам" тут особо не причем: все эти типы логотипов рисуют каждый год. Более того, если все внезапно начали ваять лого в виде сборной солянки из айфоновских иконок - это совсем не значит, что другие приемы не имеют право на жизнь. Скорее, наоборот, очень даже имеют. Так что стоит ко всему этому относится как к занятному каталогу графических приемов, не более.
Вылезет - когда вокруг появится некоторая критическая масса хороших логотипов, фирменных стилей, аккуратной типографики, хорошей верстки и т.п. по списку. То есть когда иметь плохой логотип станет реально стыдно, как на Красной Площади обоссаться. И тогда сама собой пойдет цепная реакция. До этого времени - на чистом энтузиазме.

Reply


Leave a comment

Up