Спасибо, интересная инфа. Отднако понять бы на какой основе делалась выборка логотипов по годам? Лёх, я знаю ты в теме, вот скажи мне, когда россия из колхоза вылезе? Работаю с конторами, у которых чуть ли не хуй на лого нарисован, однако это по мнению руководителей компаний - "концептуально". Доколе!?!??!
О выборке. Автор просто ежегодно просматривал здоровую кучу свежих логотипов. И в процессе просмотра выделял группы логотипов, эксплуатирующих схожие графические приемы. Тренды "по годам" тут особо не причем: все эти типы логотипов рисуют каждый год. Более того, если все внезапно начали ваять лого в виде сборной солянки из айфоновских иконок - это совсем не значит, что другие приемы не имеют право на жизнь. Скорее, наоборот, очень даже имеют. Так что стоит ко всему этому относится как к занятному каталогу графических приемов, не более. Вылезет - когда вокруг появится некоторая критическая масса хороших логотипов, фирменных стилей, аккуратной типографики, хорошей верстки и т.п. по списку. То есть когда иметь плохой логотип станет реально стыдно, как на Красной Площади обоссаться. И тогда сама собой пойдет цепная реакция. До этого времени - на чистом энтузиазме.
Comments 2
Отднако понять бы на какой основе делалась выборка логотипов по годам?
Лёх, я знаю ты в теме, вот скажи мне, когда россия из колхоза вылезе? Работаю с конторами, у которых чуть ли не хуй на лого нарисован, однако это по мнению руководителей компаний - "концептуально".
Доколе!?!??!
Reply
Вылезет - когда вокруг появится некоторая критическая масса хороших логотипов, фирменных стилей, аккуратной типографики, хорошей верстки и т.п. по списку. То есть когда иметь плохой логотип станет реально стыдно, как на Красной Площади обоссаться. И тогда сама собой пойдет цепная реакция. До этого времени - на чистом энтузиазме.
Reply
Leave a comment