Leave a comment

Comments 5

ak_12 April 1 2016, 22:45:12 UTC
Для меня превосходство C-295M над C-27J в роли транспортировщика palletized cargo оказалось неожиданным.

Reply

t0mislav April 1 2016, 22:57:50 UTC
463L, стандартный поддон НАТО определяется его ширине и длине, а не ее высота! Если рассмотреть вопрос о приведении в материале из континентальной части США в Ирак в С-17 вы хотите самый высокий размер палитры .... уменьшить упаковку для небольших воздушных судов ... в этом случае C-27J является лучшим вариантом, то C-295 .... но если вы только рассмотреть вопрос о переносе груза по полю боя (как в армии США), то вы хотели бы быть в той же самой высоте палитры в качестве основного грузового вертолета, СН-47 ... в этом случае С-295 почти такой же ....

Reply

t0mislav April 1 2016, 22:58:58 UTC
все сводится к "оптимизации системы" ...

Reply


kikzan April 2 2016, 01:25:01 UTC
спасибо! очень интересно!

Reply


I love to read your posts cezi81 March 11 2017, 13:43:08 UTC
I must say you have high quality articles here. Your blog should go viral. You need initial traffic only. How to get it? Search for: Etorofer's strategies

Reply


Leave a comment

Up