62
Все самое противоречивое сошлось в ядерном оружии. Это "оружие сдерживания" - им не воспользуются.
Чем подкреплены эти слова?
Чтобы взлететь самым страшным ракетам требуется 62 секунды - всего 62 между нажатием кнопки, поворотом ключа и запуском.
Когда я узнал об этом, это действительно задело меня. Ракеты одно из самых умных и сложных изобретений, но восхищение и страх проходят, когда понимаешь, зачем они нужны.
Почему-то об это моменте предпочитают не говорить, как будто это оружие сдерживания - но они ведь нужны, чтобы ударить?
Есть ракеты, нет ракет, какая разница? Все равно мы не увидим их, даже если удар будет нанесен. Ракеты стали почти виртуальными, несуществующими, строчкой в переговорах, роликами на youtube
Но эти ракеты настоящие, они ждут под землей. Чем подкреплены эти слова?
Это "Сатана" - самое мощное в истории серийное оружие, мы достали ее из под земли, вывели на чистую воду
Екатеринбургу и любому другому городу хватит одной, и она взлетит быстрее, чем длится этот ролик
Click to view
"Тяжелые ракеты РС-20 - по натовской классификации SS-18 "Сатана" - самые мощные в мире межконтинентальные ракеты. Первый испытательный пуск состоялся в феврале 1973 года, принята на вооружение 30 декабря 1975 г.
Ракеты РС-20 в различных модификациях при стартовой массе до 211 т могут нести от одной до 10 (по некоторым данным - до 16) боевых частей суммарной массой (с головным обтекателем и блоком разведения) до 8,8 тысячи кг на дальность более 10 тысяч км.
Двухступенчатая ракета длиной более 34 м и диаметром 3 м была создана в начале 1970-х гг. в НПО "Южное" (Днепропетровск). Размещаются в высокозащищенных шахтах, в которых хранятся в транспортно-пусковом контейнере, старт "минометный"."
минометный старт: из шахты ракета вылетает за счет отдельного взрыва, после этого запускается основной двигатель.
10 боевых частей дополняют 40 ложных зарядов - ПВО противника не может определить, где бомбы, а где пустышки. Сбить все нельзя, и они в любом случае достигают цели
мост на улице Белинского, гостевой маршрут))
это был самый сложный проект, настоящие испытания
мы готовились несколько месяцев
2011, 34.5м x 3м, сталь, титан, композитные материалы
инженеры и конструкторы:
Ваня Клейменов
Дима Здомски
Дима Смагин
Женя Климкин
Женя Полушин
Катя Хамудисова
Кирилл Воронков
Миша Дрёмин
Паша Ракевич
Света Спирина
Семён Башкатов
большое спасибо
ВСМПО-АВИСМА и лично Михаилу Воеводину за титановый прокат