Предыдущие главы:
Предисловие. Часть 1 Кошмар начинается. Часть 2 Теперь они взялись за меня всерьез. Мать пошла на прием к Заместителю главы администрации Ленинского района Московской области, отвечающему за территориальную безопасность, гражданскую оборону и миграцию населения Сергею Ярославовичу Волощуку (местные называют его «фээсбешником» - может и правда). Это очень примечательная личность в нашем повествовании, и мы к ней еще не раз вернемся. Тот прямо во время приема вызвал к себе главврача психиатрической больницы г. Видное Красильникова и «попросил помочь». Какое право этот человек имел на то, чтобы распоряжаться тем, кого принудительно поместят в психушку, а кого нет - остается загадкой. Скорее всего - никакого. Это просто самоуправство, основанное на убежденности в полной безнаказанности. Впрочем, без борзых щенков, вполне возможно, тоже не обошлось. Ресурс папиного «Мостотряда 99», вполне возможно, сработал и тут.
Эту историю мне рассказал сам главврач Красильников. Направление на принудительную госпитализацию было выписано 21 января 2009 года, правда, приехали за мной только 26-го. Я была готова их визиту. Вызвала милицию. Врач, который приехал меня забирать, не решился на это явно незаконное действие в присутствии сотрудников.
Правда, без безобразной сцены у меня дома и вынесения «предварительного диагноза», на основании трехминутного разговора со мной не обошлось.
Вот объяснение, который дал полиции врач после этих событий (нажмите для увеличения):
Через три дня я с представителями одного из депутатов Госдумы, которые согласились мне помочь, посетили местный психоневрологический диспансер. Я, что называется «работая под дурочку», обратилась в регистратуру якобы за справкой на получение водительских прав. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что «ваша карточка у доктора». То есть, еще до всех событий, до приезда ко мне домой, до незаконного «предварительного диагноза», только по звонку Волщука, мне завели карту в местном ПНД, - фактически, безо всяких оснований задним числом поставили меня на учет у психиатра! Я просила дать мне карту, хотя бы посмотреть, что же там они понаписали. Разумеется, на руки не дали.
После этих событий я написала заявление в прокуратуру. Через какое-то время приходит ответ, что да, действительно, врач действовал незаконно и ему вынесен выговор. Я стала писать опять. Почему отписались? Почему не тронули Волощука? - инициатора этой «сумасшедшей» истории. Ответа я не получила. Дальше работа, дела… В общем, история с моим сумасшествием пока замялась.
Как всегда, я могу только надеяться, что господин Волощук когда-нибудь получит по заслугам за свои незаконные действия. В Подмосковье сменился губернатор. Шойгу, если честно, вызывает у меня доверие. Может быть дело сдвинется с мертвой точки?
МУЧИТЕЛЬНИЦА ДЕТЕЙ
С карательной психиатрией не получилось, тогда они заявили на меня в полицию, - якобы я жестоко обращаюсь с детьми.
«Справки будут! Справки будут!» - очевидно, о побоях нанесенных мной моим детям. «Справки будут!» - любимое выражение Натальи Николаевны Трибунской. А почему же она так уверена, что «справки будут»? По одной простой причине. В Центральной районной больнице города Видное работает жена того самого «феээсбешника» С.Я. Волощука. Разумеется, и я имею все основания так полагать, она могла выписать любую справку о снятии побоев и тому подобное. Полагаю, что этот «справочный» ресурс используется не только для «доказательства» моего жестокого обращения с детьми.
Впрочем, в возбуждении уголовного дела, по столь бредовой причине, Трибунским было отказано.
Вот этот отказ (нажмите для увеличения):
Когда с наскока завладеть квартирой не получилось, они стали действовать спокойнее и логичнее. Правда, это была сатанинская логика. Они стали вбивать клин между мною и старшей дочерью, - у которой, напомню, доля в квартире. Одновременно стали «бить во все колокола», подавая историю официальным лицам так, что якобы я в одночасье обезумела, стала сектанткой, и теперь хочу продать квартиру в пользу секты и лишить детей жилья. Они обращались даже к Владимиру Жириновскому, и он вроде бы даже начал делать какие-то телодвижения, но потом, по-видимому, все понял, плюнул, и решил не вмешиваться.
Продолжение завтра.