Пиктограммки для Академии

Mar 15, 2009 12:49

Предистория по теме:
Часть 1 - http://t-architecture.livejournal.com/6022.html
Часть 2 - http://t-architecture.livejournal.com/8972.html

Как и обещали, рассказываем про работу над пиктограммками для сети детских супермаркетов. Одна из основных трудностей при проектировании детского магазина заключается в том, что магазин этого типа обладает огромным товарным ассортиментом в нескольких возрастных категориях. Вот и в этом проекте, заказчик желал охватить максимально полную клиентскую аудиторию, благо площадь в 2400 м2 это позволяла. Согласно техзаданию, магазин разделяется на 4 основных зоны: игрушки, зона 0-2 года, зона 3-8 лет и зона 9-12 лет. В свою очередь, товарный ассортимент каждой из зон делится на группы. Например, в зоне 0-2 представлены такие группы: одежда, обувь, игрушки, гигиена, бутылочки-соски, коляски, мебель. Кроме того, необходимо учитывать и половую принадлежность, то есть делить одежду-обувь-игрушки на мальчиков и девочек. Вся эта масса категорий, зон и групп еще и должна хорошо восприниматься и идентифицироваться в магазине. То есть мало того, что нужно выделить каждую товарную зону и ее ассортимент, нужна еще и навигация в целом, по всему магазину. Как же была решена эта задача?

Зона Игрушки



Чтобы решить эту задачу, мы решили двигаться от общего к частному. В первую очередь, взяли фирменные цвета и присвоили их каждой зоне и возрастной категории. Зона 0-2 розовый и голубой, зона 3-8 желтый и зеленый, зона 9-12 серый и оранжевый, зона игрушек серый и сиреневый. Таким образом был решен вопрос отличия и первичной идентификации зон-категорий в интерьере. А для того, чтобы выделить товарные группы уже непосредственно внутри зоны и были придуманы пиктограммки для каждой товарной группы.

Зона 0-2 года


Зона 3-8 лет


Зона 9-12 лет


Дополнительные пиктограммки


Идея пиктограммок оказалась настолько удачна, что стала неотъемлемой частью фирменного стиля всей сети магазинов. На ее основе были сделаны: логотип, POS-материалы, баннеры, сайт, аттрибутика, навигация и многое другое.

Фасад магазина


Пример цветовой навигации


Навигационные мобайлы








Сами по себе пиктограммки имеют большой потенциал и дают большой простор для творчества. Сочетая различные формы и цвета, можно делать какие угодно рекламные материалы для каких угодно поводов. Например, такую новогоднюю кучу-малу:


Специально для пиктограммок были разработаны круглые ПВХ носители для стен и подвесов. Заключенные в круг, пиктограммки приобретают цельность восприятия и отлично смотрятся как на белом фоне, так и на цветном.


Так же, к их достоинствам стоит отнести относительную легкость воспроизведения в материале. Использованы локальные цвета, которые легко напечатать. Они могут быть вырезаны из самоклейки для апликации в интерьере и на витринное стекло. Мы считаем, что задача выполнена и получилось весьма симпатично.

Спасибо за внимание!
UPD. Дизайн баннеров и текста на фасаде выполнял дизайнер заказчика.
Previous post Next post
Up