Чтобы рассказать про свою програмку и что такое, этот загадочный "animation engine". Програмка медленно (медленнее, чем хотелось бы) но, в целом, верно приближается к первой рабочей версии. Одна из крупных частей под названием Asset Management уже готова. Тружусь сейчас над второй частью, под названием Core Plugins. Потом надо будет поработать над
(
Read more... )
Comments 16
Reply
А потом будет подвисать в самые неожиданные моменты, чтобы страницы подкачать.
Reply
Спасибо за пост, кстати. Интересно было почитать.
Reply
Я ее, пожалуй, поменяю.
Reply
Не очень понятно. Как ассет рассказывает о рендере себя? Он реализует какой-то IRenderable или сдается спец. компоненту рендера?
Еще вопрос: чем это лучше, чем Collada + имеющиеся DCC?
Reply
Насчет Коллады, я отдельно потом напишу.
Смысл в том, что будет больше возможностей за счет того, что я не пытаюсь объять необъятное. Они пытаются поддерживать все, быть совместимыми со всем. И как результат, функциональность ограничена.
А у меня свой animation engine. И я не собираюсь встраивать поддержку Unreal или чего-то там еще. Это позволяет сделать много такого, с чем в Колладе будут трудности.
Например, у меня код игры будет бежать прямо в tool. То есть, у аниматоров будет очень короткий цикл - подправил и тут же сыграл прямо в preview окне. Без длинных data deployment, пересборок игры, переимпортирования и тп.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment