Выдалась свободная минута

Sep 06, 2009 21:59

Чтобы рассказать про свою програмку и что такое, этот загадочный "animation engine". Програмка медленно (медленнее, чем хотелось бы) но, в целом, верно приближается к первой рабочей версии. Одна из крупных частей под названием Asset Management уже готова. Тружусь сейчас над второй частью, под названием Core Plugins. Потом надо будет поработать над ( Read more... )

вещаю о программировании

Leave a comment

Comments 16

Гигабайтный DLL anonymous September 7 2009, 15:40:04 UTC
Не поверите - быстро будет грузиться! Если адресного пространства хватит. Memory mapping там.

Reply

Re: Гигабайтный DLL szotin September 7 2009, 19:59:50 UTC
Поверю, отчего же нет. Маппинг штука понятная.
А потом будет подвисать в самые неожиданные моменты, чтобы страницы подкачать.

Reply

Re: Гигабайтный DLL anonymous September 8 2009, 06:29:03 UTC
Мда, вы правы.
Спасибо за пост, кстати. Интересно было почитать.

Reply

Re: Гигабайтный DLL szotin September 8 2009, 09:45:00 UTC
Спасибо за замечание. Фраза "сколько времени будет грузиться гигабайтный dll" действительно звучит несколько некорректно. Грузиться-то он, конечно, будет быстро.

Я ее, пожалуй, поменяю.

Reply


denlol September 20 2009, 22:58:31 UTC
> Кроме того, редактор должен рассказать, как показывать

Не очень понятно. Как ассет рассказывает о рендере себя? Он реализует какой-то IRenderable или сдается спец. компоненту рендера?

Еще вопрос: чем это лучше, чем Collada + имеющиеся DCC?

Reply

szotin September 21 2009, 05:32:03 UTC
Да, что-то типа IRenderable. Интерфейс называется IPreviewable.

Насчет Коллады, я отдельно потом напишу.
Смысл в том, что будет больше возможностей за счет того, что я не пытаюсь объять необъятное. Они пытаются поддерживать все, быть совместимыми со всем. И как результат, функциональность ограничена.

А у меня свой animation engine. И я не собираюсь встраивать поддержку Unreal или чего-то там еще. Это позволяет сделать много такого, с чем в Колладе будут трудности.

Например, у меня код игры будет бежать прямо в tool. То есть, у аниматоров будет очень короткий цикл - подправил и тут же сыграл прямо в preview окне. Без длинных data deployment, пересборок игры, переимпортирования и тп.

Reply

denlol September 22 2009, 20:48:58 UTC
> Да, что-то типа IRenderable. Интерфейс называется IPreviewable ( ... )

Reply

szotin September 23 2009, 09:27:16 UTC
: Объект отдает геометрию или именно рендер вызывает? Как ( ... )

Reply


Leave a comment

Up