Поездка в Гуйлинь. Часть 2. Рисовые террасы Лонцзи.

Sep 22, 2017 23:33

Сегодняшний день превзошёл все наши ожидания реально. Мы думали, что забрались на гору в гостиницу, походим вокруг, пофотографируем, и просто отдохнём, сидя на скамеечке в деревеньке, где мы находимся.
Но всё оказалось совсем не так. Оказывается, здесь все горы вокруг в каменных лесенках-тропинках, путь их начинается как раз от нашей деревеньки-гостиницы и идёт-идёт-идёт....в общем, мы как пошли в 12 часов дня смотреть, куда идёт этот путь, так в 5 часов вечера в гостиницу и вернулись, исходив ближайшие горы и поселения по кругу по этим тропинкам, спустившись сначала в самый низ, где стоит на стоянке в 1 км от нашей гостиницы внизу наша машинка, и начинается фуникулёр вверх, и, затем, взабравшись на самый верх, куда привозит туристов фуникулёр на смотровую площадку.
В итоге - 12 км хайкинга по каменистым горным ступенькам. День реально задался. : )))
Теперь я точно знаю, что спокойно дойду до любого храма в любом месте на любой горе с любыми 2000 ступеньками. : )))
Раньше думала, что не дойду. Практика показала, что не зря я бегаю по 5 км. : )))
Вы знаете, я сегодня впервые близко видела, как растёт рис, и даже в ладони подержала колосья. Я не знала, что рис растёт колосьями, как пшеница. Почему-то мне всегда казалось, что его зёрнышки как-то там под водой растут, потому что поля же всегда в воде и в воде. Вот я и думала, что зёрнышки тоже в воде. А оказалось - как обычная пшеница, как рожь - теми же колосками. Кстати, уже осыпается, на земле много рисовых зёрнышек лежит. А вот стебли у земли - они все в воде. И после дождей как раз бороздки воды появляются.
Погода сегодня тоже не подвела. С утра был туман, не знали, будет дождь или нет. Вышли в тумане и в тучках на прогулку в обед, зонтики взяли.
Потом всё развеялось, солнце, голубое небо - красота, фотки получились отличные.
Потом снова тучи - пошёл дождь, и я с напрягом думала о том, что, если дождь усилится или перейдёт в ливень, то нам обратно в гостиницу топать по горам несколько км по каменным ступенькам, которые станут скользкими. А они, кстати, достаточно узкие, и обрыв вниз постоянно, и дорожка, чтобы разойтись двум людям.
Мы были как раз на вершине, где высаживает на смотровой площадке фуникулёр туристов, как посыпал дождь. Мы спрятались в кафешке и полчаса ждали. И, знаете, снова появилось солнышко, тучки ушли, и мы спокойно за час дотопали по тропинкам к нам в гостиницу.
Не знаю, сколько кг сегодня у меня ушло, но пот лил реально градом. : ))) Хотя +23 было весь день.
5 часов очаровательной прогулки, классных видов, которые абсолютно точно останутся у меня в памяти, как одно из самых красивых мест, где отдыхаешь душой.
Поэтому я не буду выкладывать в этом посте ни деревни, ни дороги, ни строящиеся домики, выложу в следующих постах, а просто фотки с рисовыми террасами.
Кстати, они за ночь чуток успели пожелтеть. Наверное, через неделю - другую реально станут жёлто-зелёные, как на многих фотографиях в интернете. Но чуть жёлтого цвета нас всё же досталось.
Знаете, чем выше взбираешься, тем виды всё красивее, масштабнее, и меняются на глазах.
Мы сегодня прошли путь, так сказать, от нахождения прямо перед колосьями риса внутри самих террас, до вида сверху с самой высокой точки смотровой площадки на эту красоту. : )))
Спешу поделится и с вами.

А это тот самый рис колосьями. : )))

А дальше просто разные виды с разного уровня высоты.