Наивный Запад так и не уразумел, что фюреров типа Эрдогана нужно давить в младенчестве

Aug 21, 2017 12:21

Сближение Ирана, Турции и России

Iranian Armed Forces Chief Muhammed Bakiri is in Turkey to visit head of the TR Military, President Erdogan, and TR Minister of Defence
Codes of military contacts between Turkey, Russia and Iran

Chief of staff of Iran’s Armed Forces visiting Turkey



15 августа начальник Генштаба Ирана генерал Мохаммад Багери в составе многочисленной делегации высших военных чинов ИРИ, в которую, в частности, вошли заместитель командующего КСИР, заместитель министра обороны и командующий пограничными войсками, прибыл в Анкару и встретился с президентом Турции Реджепом Эрдоганом, министром обороны Нуреттином Джаникли и главой Генерального штаба ВС Турции Хулуси Акаром. Вслед за этим министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Турцию также посетит начальник российского Генерального штаба Валерий Герасимов.

Багери стал первым главой Генерального штаба ВС Ирана, который посетил Турцию со времени Исламской Революции 1979 года, что, без сомнения, делает визит уникальным и важным. Кроме того, существует ряд аспектов, которые укрепляют исторический характер этого визита.


«Дезинтеграция Ирака неприемлема»

В тот момент, когда Багери прилетел в Анкару, Высшая независимая комиссия по выборам и референдумам региональной курдской администрации Ирака занималась установлением даты давно запланированного «референдума о независимости». По результатам большинства голосов было решено провести референдум 25 сентября.

В своем заявлении Багери отметил, что референдум по разделению курдской региональной власти и Ирака «неприемлем». «Это неприемлемо для соседей Ирака. Сохранение суверенитета и территориальной целостности Ирака отвечает интересам всех этнических и основных групп в стране».

После этого визита, который AFP назвало «неожиданным», VOA - «редким», а близкая к турецкому правительству Daily Sabah - «важной вехой», Багери в интервью IRNA подвел итог своим встречам в Турции следующими словами: Мы давно хотели совершить такой визит. Учитывая события в регионе, вопросы, связанные с безопасностью двух стран, безопасностью наших границ и борьбой с терроризмом, этот визит был обязателен».

«Удар по Атлантическому фронту»

Вслед за этим иранцы прочитали важное заявление, сделанное бывшим Генеральным секретарем Совета национальной безопасности Турции Тунджером Кылынчем для иранской прессы. В своей речи Кылынч сказал: «Этот визит является важной вехой во внутренней политике Турции и региональной дипломатии Ирана. Если Турция и Иран будут работать вместе, в истории региона можно открыть новую страницу».

Кылынч описал визит иранского генерала в Анкару как «удар Турции по ее отношениям с Атлантическим фронтом».

По словам Кылынча, этот визит стал историческим символом для Турции, которая претерпевает чрезвычайную метаморфозу. Он объяснил эти изменения, сказав: «Турция стала близка к России и Китаю и в то же время отходит от политики Эр-Рияда, Абу-Даби, Брюсселя и Вашингтона. Все параметры указывают на эти изменения”.

Политика Турции в Сирии

Как сообщается в статье, опубликованной на эту тему в иранской газете «Ватанэмроз», еще одним важным пунктом в повестке дня встречи Багери и Акара стала нынешняя ситуация в Сирии.

Газета подчеркивает, что визит состоялся на следующий день после переговоров президентов России и Ирана Владимира Путина и Хасана Рухани по сирийскому вопросу. Отмечается, что в сирийской политике Турции произошли некоторые изменения: террористическая группировка, свившая гнездо в Идлибе, подталкивает Турцию к разработке всеобъемлющего решения.

Здесь полезно вспомнить сообщение, которое 7 августа опубликовала газета “Заман эль-Васль”, ссылаясь на источник в Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил: «Турция прекратила финансовую поддержку коалиции».

Ранее финансовая поддержка Турции, созданная по инициативе Соединенных Штатов Америки, составляла более 320 тысяч долларов в месяц.

Критическая точка - Идлиб

Турецкие, российские и иранские эксперты, которые встретились на прошлой неделе в Тегеране, обсудили последние события в Сирии, и ситуация в Идлибе вышла на первый план в качестве важного пункта повестки дня.

Так, на прошлой неделе в прессе отразилось сообщение о том, что силы Рабочей Партии Курдистана при поддержке США готовятся атаковать Идлиб.

Как отмечается в статье, опубликованной 13 августа в газете “Ени-Шафак”, в рамках плана США по созданию коридора в Сирии войска РПК должны захватить площадь операции «Щит Евфрата», причем Идлиб имеет решающее значение.

В конце концов, чтобы добраться до Средиземного моря, РПК, которая стремится установить связь так называемых кантонов Африна и Кобани, необходимо занять Идлиб.

В этом направлении государства, ранее под предлогом борьбы с ИГ, теперь стремятся расширить коридор, заняв Идлиб под предлогом борьбы с Аль-Каидой.

Подготовку референдума в Северном Ираке невозможно представить независимо от действий США по подготовке и вооружению РПК в Северной Сирии.

Только за последние два месяца Пентагон отправил РПК и Отрядам народной самообороны (YPG) более 1100 грузовиков с оружием и боеприпасами.

По словам источников APR, связанных с пешмергой, Соединенные Штаты намерены отправить на вооружение двух новых батальонов пешмерги оружие и боеприпасы на сумму 110 миллионов долларов.

Соединенные Штаты также будут проводить подготовку этих батальонов. Сумма, которая будет потрачена на батальоны, вместе с расходами на обучение и другими расходами, составит 200 миллионов долларов.

Среди всех этих событий очень высока вероятность того, что иракские и сирийские курды, которых США и западная коалиция обучают, экипируют и превращают в регулярную армию, в один прекрасный день, отбросив свои конфликты интересов, объединятся и при поддержке западных государств начнут войну на территории Турции и Ирана.

В этих условиях встреча глав Генерального штаба Турции и Ирана - стран, имеющих общую границу протяженностью 500 километров, многовековую традицию государственности и соседства, две самые сильные армии в регионе, определяет историческую цель.

Земля в регионе постепенно нагревается…

Возрастающие различия между атлантическими и евразийскими державами указывают на то, что конфликт будет продолжаться, по крайней мере, в форме «прокси-войн», пока одна сторона не признает окончательное поражение.


Ближний Восток, Турция-Иран

Previous post Next post
Up