Чувство патриотизма: тайна потерянной ценности

Aug 11, 2012 23:11

По улице ровным строем шагают пионеры. Белые накрахмаленные рубашки с погончиками и нашивкой на рукаве, девочки с аккуратными косичками, в синих юбочках, мальчики - в синих брючках, ярко-красные галстуки, пионерские значки сверкают на солнце. В руках пионер-вожатого маленьких красный флажок «Славься, КПСС». Чувство патриотизма невольно охватывает ( Read more... )

патриотизм, уретральный вектор, русская душа

Leave a comment

Comments 57

jamallutdin August 11 2012, 20:51:54 UTC
Ну правильно. Или национализм- неприязнь к другим группам, нациям, государствам или чувство патриотизма- любовь к родине. Это все в анальном векторе. Если вектор у человека в хорошем состоянии, тогда чувство патриотизма. А если в плохом? А давайте не будем о плохом. Привести свои состояния в порядок достаточно просто. Тогда будет и чувство патриотизма и прочие хорошие чувства и все то, что желают на день рождения.

Reply

rockn_roses August 11 2012, 20:57:50 UTC
Согласна! Главное избавиться от чувства обиды внутри, от ощущения грязи, которое заставляет вымазывать грязью все вокруг. Оглянитесь! США не сделали нам ничего плохого, а Китайцы не виноваты в сегодняшней ситуации в стране...
И чувство патриотизма просто так не вернешь, нужно осознавать свои нехватки и наполнять их)

Reply


frau_kam August 11 2012, 20:52:09 UTC
Говоря о патриотизме в СССР нельзя не сказать о том, что в СССР все мы были советские, русские, где "русский" - признак отсутствия национальности. С подъёмом так называемого "нац. самосознания", а по сути - национализма - проиграли все. Мы побеждали вместе, по отдельности ничего хорошего нас не ждёт.

Reply

rockn_roses August 11 2012, 20:55:32 UTC
Думаю, нельзя говорить так однозначно... Да, мы были едины, но и сейчас политические границы не мешают нам быть единым народом, объединенным общими ценностями, общим уретральным менталитетом и, к сожалению, общими проблемами.. Союз развалился на бумаге, а на деле народ остался все тот же... Ну и чувство патриотизма, конечно, заменилось национализмом...

Reply

frau_kam August 12 2012, 06:33:41 UTC
"Ну и чувство патриотизма, конечно, заменилось национализмом..."
Это и есть глобальное отличие. Раньше это было немыслимо, и не потому, что сажали в тюрьму, а потому что было стыдно.

Reply

rockn_roses August 12 2012, 13:34:19 UTC
Национализм был немыслим? Или чувство патриотизма?)

Reply


taura881 August 12 2012, 05:40:59 UTC
Вот в этом - в социальных , а ,как следствие, и сексуальных фрустрациях - и есть корень зла. В обществе, где пятая часть населения фактически выброшена на обочину, нет условий для реализации людям с мощным потенциалом, неизбежны катаклизмы, типа националистических акций и педофилии... Это болезнь анальных людей, не имеющих возможности реализоваться в плюсе! :(

Reply

rockn_roses August 12 2012, 13:39:18 UTC
Да, и проблемы наши намного глубже, чем низкий уровень жизни... Общество разлагается, распадается.... И я знаю только один способ это предотвратить) Думаю, вы тоже)

Reply


Чувство патриотизма svitsem August 12 2012, 07:39:41 UTC
Главное - переключить человека на отдачу себя обществу, т.е. поменять ориентиры. В СССР это было сделано отцами-основателями революции 1917 г. и закрепилось во время Великой Отечественной войны. Потом постепенно пошло на спад, т.к. не было внешней цели, ради чего служить, куда идти. До этого все основывалось на жестком давлении внешних обстоятельств и жгучем намерении, идее первых коммунистов. Чувство патриотизма оставалось довольно долго, но сама ИДЕЯ построения нового общества была потеряна, потому что не было методики ( ... )

Reply

Re: Чувство патриотизма rockn_roses August 12 2012, 13:33:01 UTC
Думаю, человечество рано или поздно к этому придет.. Пока что, путь потребления - это путь вникуда. Ты не можешь сожрать больше, чем в тебя влазить... А общество потребления, как раз, навязывает ценности при которых жрать жрать, жрать, потреблять, развлекаться.... В СССР, конечно, такого не было, это формация оказалось несвоевременной.. Интересно, каковой будет уретральня формация будущего?

А пожилые постоянно жалуются на отсутствие чувства патриотизма у современной молодежи... Да откуда ему взяться, если общество не стимулирует отдачу?

Reply


Чувство патриотизма gala_nekrasova August 12 2012, 23:07:50 UTC
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что чувство патриотизма было тогда нормой.И даже если люди были диссидентами, и их высылали из страны, то в большинстве случаев они сохраняли любовь к Родине. Это было страшным наказанием быть высланным из страны. А сейчас... сами норовят сбежать получив образование здесь, в России. Больно им видите ли видеть, как страна разваливается. Так, ту, могучую страну - всем миром создавали. А сейчас всем миром разваливают.
В условиях глобализации не должно быть места национализму, но это не отменяет чувства патриотизма и любви к Родине.

Reply

Re: Чувство патриотизма rockn_roses August 13 2012, 00:08:25 UTC
Да, тогда все были патриотами.. Ну, анальная мера нарабатывала) Хотя кожники, наверное, недовольны были... Это в нашем ментальном: чтобы что-то изменить, значит старое надо обязательно разрушить, перечекрнуть и начать, блин, с чистого листа... Да и в любом случае, архетипичность нашего кожного вектора никто не отменял

Reply

Re: Чувство патриотизма natella_live August 14 2012, 10:57:09 UTC
Да, Галина.. я сама удивляюсь, как некоторые открещиваются от своей Родины. Типа: "А что она мне дала?".. а сами работают инженерами, экономистами.. да кем угодно, использую образование полученное именно в той стране откуда приезжают.

Reply

Re: Чувство патриотизма rockn_roses August 14 2012, 14:16:56 UTC
Ну, с другой стороны их тоже можно понять... Реализоваться в нашем обществе очень сложно...

Reply


Leave a comment

Up