Пропаганда ненависти на обломках веры

May 03, 2014 16:05


К любой пропаганде я всегда относилась плохо. Во-первых, потому что «Я» для любого обладателя звукового вектора - единственное значимое слово, а тут кто-то диктует, каким должно быть идеальное «Я». Во-вторых, безграничный снобизм зрительного вектора никак не может согласиться быть «как все ( Read more... )

Leave a comment

Comments 654

vector_psiholog May 3 2014, 13:09:40 UTC
Даа, свобода слова у нас сейчас - хоть куда! Говори что хочешь, ври что хочешь - и хоть бы хны. А кому теперь верить? Только думать свои умом. Но ведь надо знать о чем.

Reply

olga_mezenceva May 3 2014, 13:12:30 UTC
Да, большая ответственность сейчас за каждым.. надо думать. В последнее время это стало особенно актуально. Можно сказать жизненно важно. В буквальном смысле.

Reply

makarova_olga56 May 3 2014, 13:19:55 UTC
Да, теперь у Свободы много обличий. Ее склоняют по-всякому и все кому не лень.

Reply

luiza_drevsholt May 3 2014, 13:43:28 UTC
не только у Свободы... а что сделали со словом и понтием МИР?

Reply


makarova_olga56 May 3 2014, 13:15:44 UTC
Рожденную в Советском Союзе, меня воспитывали на патриотизме. Мы гордились тем, что рождены русскими, несмотря на то что жили на Украине. Со временем, не сразу, все нивелировалось. Ушла идейность, ушла общность, пришла свобода. Свобода от чего? От любви к своей Родине? От чувства общности? Постепенно начинали верить в ложь, которой нас травили много лет. Да, это произошло потому что мы в погоне за малыми эгоистичными выгодами, потеряли бОльшее, потеряли чувство патриотизма, благоразумия и уважения к самой жизни.
Мы постоянно выискиваем недостатки, забывая ценить то, что имеем. А ведь этого могло бы и не быть. А теперь может и не стать.

Reply

vector_psiholog May 3 2014, 13:20:00 UTC
Да...свобода.. в Украине это обозначилось словом "независимость". Среди народа бытует шутка: а от чего мы независимы? От денег, от благополучия, от счастья? От чего?

Как хитро спозиционировать этот подход на свободе.. таком ключевом слове. КТо же не хочет быть сводобным? Все хотят. Но все же - а от чего? Так и остаемся пока ни с чем.

Reply

ext_714236 May 3 2014, 16:14:21 UTC
А мы в России от кого празднуем независимость ? То же самое относиться и к нам.

Reply

ereseres May 3 2014, 16:44:45 UTC
В последнее время складывается впечатление, что на Украине свобода от совести и человеческого облика.

Reply


(The comment has been removed)

anastasiam_8 May 3 2014, 13:24:22 UTC
Смешно даже, как это "только не надо"? Время и место изобретения - информация объективная и фактическая. Не при рюриковичах его изобрели и не обезъяны в корейских пампасах

Reply

(The comment has been removed)

iesous_christos May 3 2014, 16:57:48 UTC
Надеюсь, его наградили.

Reply


luiza_drevsholt May 3 2014, 13:21:59 UTC
У меня из Cоветского Cоюза, остались только . Что может быть лучше для человека, когда он ощущает себя в безопасности и защищенности? Кто же разделял себя на своих и чужих на такой огромной территории? Ездила еще подростком по всей стране. Не было границ и ненависти по признаку национальному или еще какому.
Т, чего не хватало тогда, что казалось нам - как желанные заграничные цацки, которых мы не могли иметь, разве это кому-то принесло счастья в такой вакханалии ненависти?

Такое ощущение, что мы потеряли то единство за последние десятилетия. Как его вернуть?

Reply

makarova_olga56 May 3 2014, 13:25:23 UTC
Луиза, как вернуть единство, если в головах и мозгах многих сидят искаженные понятия нравственности?
Все войны в наших головах, в наших мозгах, ведь даже убивающие людей оправдывают себя.

Reply

makarova_olga56 May 3 2014, 13:28:44 UTC
Нам навязали ложные ценности. Посмотрите сегодня телевизор. На одном канале убивают Украину, а на другом юмористы отжигают, на другом фильм, создающий переживание и сочувствие бандиту и убийце... на другом секси извиваются...Каково это?

Reply

(The comment has been removed)


marynoon May 3 2014, 13:25:44 UTC
События последних дней содрогают и ужасают... Мы забыли, кто мы, мы забыли, что нас связывает. И это работа не одного поколения западных пиарщиков, целенаправленная работа, с молодежью, прежде всего...

Но дело не в этом. А в том, как легко нас разобщить, растащить на косточки, заставить в буквальном смысле есть друг друга. Людоедства последних дней не оставляют равнодушными никого... Как справедливо замечено в статье, крайние тут даже не пиарщики, хотя их, конечно в первую очередь и хочется обвинить. Причина происходящего в нас.. в наших негативных состояниях, которые по мановению палочки можно развернуть на кого угодно, даже на самого ближнего и родного.

Reply

vector_psiholog May 3 2014, 13:43:49 UTC
Ну легко.. ведь по сути 20 лет растаскивали.. продуманно, долго и успешно. Ведь по сути-то даже молодому поколению вдолбили в учебниках эту мысль..

Reply

kirssdiana May 3 2014, 14:33:08 UTC
Да.. чем больше мы ощущаем неудовлетворенность, тем легче нами манипулировать. Мы становимся зажигательной смесью в руках тех, кто реализует через нас свои интересы. Сегодня мы не можем двигаться вперед без осознания себя, своих нехваток, без максимальной реализации, в которой только и есть счастье человека.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up