Зрительный вектор. Конспект свойств.

Jul 31, 2009 18:12

Численность
в стае: 5%.

Архетип - единственный (!) женский архетип.
Ценность человеческой жизни частной и целой. Антиубийство.

Видовая роль
Дневной охраник стаи.

Общая характеристика:
а) цвет наибольшего комфорта - зеленый;
б) геометрия наибольшего комфорта - круг;
в) место в квартели - внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, экстраверт;
г) тип мышления - образный. Очень высокий потенциал для развития интеллекта.
Этика, эстетика, исскуство, культура созданы зрительниками.

Внешние признаки
Худенькие, хрупкие, красивые.
Большие глаза.
Одеваются красиво, со вкусом, ярко всегда выделяются из толпы, привлекая к себе внимание.
Слезы близко стоят - готовы расплакаться в любую секунду.

Личностные качества:
Добрый, отзывчивый, чуткий, понимающий, сопереживающий, любящий.
Совестливый, интеллегентный, культурный человек: руководствуется словами/понятиями «нехорошо», «некрасиво», «некультурно», "невежливо".
Скромный, стыдливый, застенчивый. И он же демонстративный, вызывающий.
Хуже всех векторов адаптируют ландшафт. Слабые.
Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению (именно зрительники становятся жертвами цыганок) и самовнушению (именно на них расчитаны аутогенные тренировки).
Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.

Реализованный вектор в современном обществе:
Реализация зрения в современном обществе это - Любовь к Человеку, утверждение высшей ценности - человеческой жизни, эмпания, сочувствие, сопереживание.
Приблизительные профессиональные предпочтения: актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, фотограф, модельер, гид-экскурсовод.
Именно зрительники задают в обществе определение "Что есть красота".

Характеристики, поведенческие особенности:
Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название - «истерическая личность». Однако, подобная истеричность - это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик- это нереализованный зрительник. Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным.

В первобытной стае зрительник выполнял роль "дневного охранника стаи". Этим объясняется такое свойство зрительного ветора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев, пятнистого леопарда. Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных.

Зрительки, а вернее - зрительницы (зрительные мальчики в первобытности не выживали) были самыми слабыми членами стаи. Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является - демонстративность. Дневные охранници стаи своим необычным внешним видом страмились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительники всегда стремятся быть на виду.

В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда, наиболее частая смена состояний. Именно про зрительника говорят, что он "из мухи делает слона".

Влюбчив, в большом темпераменте любит весь мир. К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!

Сопереживая другому человеку, зрителькин снимает у него стресс величиной своей эмоциональности - поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной.

Кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж, она приходит к своей зрительной подружке "поплакаться", рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами, а зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию.

Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.
Обратная сторона зрительной гипнабельности - высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.

Зрительник фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла - иллюзия, фантазия, мираж.

Страхи, фобии - это зрительный вектор.
Самый большой зрительный страх - страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: "Стойкий оловянный солдатик", "Девочка со спичками", "Без семьи", "Дети подземелья" и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии "страх" лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние "любовь". Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть - он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.
Зрительным детям нельзя покупать домашних животных. Дети устанавливают с ними эмоциональную связь, и при гибели какого-нибудь хомячка испытывают колоссальный стресс, что приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями.
Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков. . Зрительный вектор - это единственный вектор, суть которого - антиубийство.
Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.
Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью...

У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник часто простужается, при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.

Реализованный вектор в современном обществе:
"Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора" (Юрий Бурлан).
Реализация зрительного вектора в современном обществе - это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. "Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном)". (Юрий Бурлан).
Приблизительные профессиональные предпочтения: актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.

Невроз зрительного вектора
Черствость, неспособность к сопереживанию.
В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.

Увлечения:
Путешествия.
Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.
Фотография (позирование, съемка).
Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).
Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).
Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.

Ключевое слово
Красиво!
Previous post Next post
Up