Я думаю, не стоит тратить на это силы. В Париже на это идут не потому, что это так уж хорошо, а потому что другого места не получается выделить. В наших городах, как правило, места достаточно и помимо полос общественного транспорта. За редкими-редкими исключениями.
Стас, обрати внимание, что полоса для автобуса/велосипедистов отделена ограждением от остальной проезжей части. Сейчас в Москве идет активное выделение полос для ОТ, но они никак не огорожены от остальных полос. Что приводит к частым выездам АТ на эти полосы, парковка на этих полосах и прочее. Теперь ситуация: едешь по этой полосе (положим, законно). И тут неожиданно перед тобой выворачивает охотник за голосующим. Фейл. Или сзади догоняет желающий заплатить 3 тысячи за возможность проехаться по выделенной полосе. фейл. даже если просто будет объезжать автобус - удобства от этого не прибавится ни у кого.
ЗЫ В Шотландии, например, вдоль бордюра выделена полоса шириной 50 см в попутных направлениях. Заезжать и останавливаться на эти полосы нельзя никому и никогда. Выделенные же полосы находятся слева, проезд по ним разрешен ОТ, такси и экстренным службам. Т.о. никто никому не мешает.
Comments 3
Reply
Reply
Сейчас в Москве идет активное выделение полос для ОТ, но они никак не огорожены от остальных полос. Что приводит к частым выездам АТ на эти полосы, парковка на этих полосах и прочее.
Теперь ситуация: едешь по этой полосе (положим, законно). И тут неожиданно перед тобой выворачивает охотник за голосующим. Фейл.
Или сзади догоняет желающий заплатить 3 тысячи за возможность проехаться по выделенной полосе. фейл.
даже если просто будет объезжать автобус - удобства от этого не прибавится ни у кого.
ЗЫ В Шотландии, например, вдоль бордюра выделена полоса шириной 50 см в попутных направлениях. Заезжать и останавливаться на эти полосы нельзя никому и никогда. Выделенные же полосы находятся слева, проезд по ним разрешен ОТ, такси и экстренным службам. Т.о. никто никому не мешает.
Reply
Leave a comment