Надо же.. Я плохо знаю названия улиц в городе.. Вчера как раз проезжал мимо Сельской Богородской и даже не удосужился свернуть на неё, потому что всегда знал, что там полная ж.. Поехал через Уфимское Шоссе на Кольцевую. Вот, кстати, по Черниковке ездится ещё нормально, а по Сипайлово проехать невозможно, что странно, ведь Сипайлово планировался как спальный район и чистить тротуары там просто обязаны, по-моему.
Кстати говоря, не все пешеходы разделяют твою точку зрения о том, что велосипедисты находятся с ними по одну сторону баррикад. Практически при каждом маневре, предполагающем обгон пешехода, слышал в сой адрес бранные слова =) Но, конечно, хотя бы процентов 10 пешеходов разделяет проблемы велосипедистов, 60 - готовы мириться с неизбежностью, что велосипед постепенно получает новые привилегии, остаётся 30 процентов, которые не готовы принять "бесбашенность" велосипедного движения, полагая, что он не годится для передвижения по городу, а уж тем более, на большие расстояния. Но, мы то знаем, что это не так =)
Да, вот я уже в дороге понял, что не раскрыл тему любви пешеходов и велосипедистов. Я считаю, это дело наживное. В Европе тоже не все рады были новшествам 50 лет назад, потом привыкли и теперь гордятся. И уж точно и мысли нет о какой-то ругани там, хотя потоки людей и велосипедов очень плотно пересекаются всегда. Попробую подобрать несколько фото из Европы по теме и дополнить постю
не, ни одной фотографии из Европы нет, по которой можно было бы судить об отношениях. Я вот дума, там же вообще дело обстоит так, что на велах ездят все! Пешеходы - это люди просто пошли куда-то пешком, а так они велосипедисты. Ну в Голландии точно там у всех есть велосипеды. Так что проблемы в принципе. У нас пока что ситуация конца 19 века, когда и в Париже, говорят, дворники метлой гоняли велосипедитов))
Про европы не знаю, но Вова недавно рассказывал про велодвижение в Китае. Всё вроде понятно - двухколёсный транспорт должен преобладать. Но, не всё так однозначно: в Пекине никто на великах не ездит, в отличии от Ланчжоу (?), где на мотороллерах и великах ездят все =)
Ну согласен, про бензин - это спорно, а про штрафы я забыл написать, они у нас и маленькие и никто их не платит и никто не требует. По поводу того, что у них нефти нет, если говорить про Голландию, то вроде это одна из самых добывающих стран в Европе, или я не прав? Но там бенз стоит почти 2 евро за литр. Ну не суть, главное сделать так, чтобы автомобиль был реально не очень доступен, чтобы им могли пользоваться только те, кто на этом зарабатывает деньги или те, чье время стоит больше, чем расходы на машину. И регулироваться это должно загруженностью дорог, нельзя строит новые дороги, мы делаем города заточенными только под машины. Хотя, если все смогут покупить их, то места не хватит чисто геометрически
( ... )
опять не согласен. Автомобиль должен быть доступен максимальному количеству граждан, потому что удобен. Другой вопрос - цели и области его применения. Одно дело - поездки за город, другое дело - поездки на работу.
Про дороги - согласен, чем больше строишь, тем они сильнее загружены. Но не строить тоже нельзя. Построили новый микрорайон - не оставишь же дороги прежними.
Про штрафы - отчасти согласен. Они должны быть больше, чтобы мотивировать. Другой вопрос методы и принципы их взимания.
Основная проблема - непрозрачность. Платишь транспортный налог (или штраф), а куда он направляется - неизвестно.
О ней будет отдельный пост. Если кратко, то как сейчас сделано - плохо, она начинается нигде и никуда не ведет, если я хочу из Сипайлово в Инорс проехать, она мне никак не поможет. Так вот, хорошо хоть людям полезна, там 1 километр вдоль леса идти пешком по ней безопаснее, чем по дороге, тем более освещение есть. А вообще, если доделать, то она конечно очень нужна и это будет очень хорошо. Сейчас из 100 000 человек в Инорсе никто не может поехать в город на велосипеде, по пьяной дороге ездить очень страшно. Если это проблема решиться, то. я уверен, она будет очень востребована.
про нигде начинается и ведет в никуда я заметил :) хотя люди там пешком то особо тоже не шастают, разве что на день города вовзращаясь пешком с горсовета ))
Ну смотри, там 6 километров от центра инорса до центра сипухи, огромное число людей готовы прогуляться часок пешком, если есть нормальный путь, а не экстримальное приключение по обочине в грязи и страхе. На велосипеде этот путь проезжается за 30 минут неспешно. Там порой на машине или автобусе простоишь в пробках намного больше часа. Так что "шастать" будут, даже сейчас единичные пешеходы ходят, ни смотря ни на что.
Comments 19
Кстати говоря, не все пешеходы разделяют твою точку зрения о том, что велосипедисты находятся с ними по одну сторону баррикад. Практически при каждом маневре, предполагающем обгон пешехода, слышал в сой адрес бранные слова =) Но, конечно, хотя бы процентов 10 пешеходов разделяет проблемы велосипедистов, 60 - готовы мириться с неизбежностью, что велосипед постепенно получает новые привилегии, остаётся 30 процентов, которые не готовы принять "бесбашенность" велосипедного движения, полагая, что он не годится для передвижения по городу, а уж тем более, на большие расстояния. Но, мы то знаем, что это не так =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Автомобиль должен быть доступен максимальному количеству граждан, потому что удобен.
Другой вопрос - цели и области его применения. Одно дело - поездки за город, другое дело - поездки на работу.
Про дороги - согласен, чем больше строишь, тем они сильнее загружены. Но не строить тоже нельзя. Построили новый микрорайон - не оставишь же дороги прежними.
Про штрафы - отчасти согласен. Они должны быть больше, чтобы мотивировать. Другой вопрос методы и принципы их взимания.
Основная проблема - непрозрачность. Платишь транспортный налог (или штраф), а куда он направляется - неизвестно.
Reply
Reply
Reply
хотя люди там пешком то особо тоже не шастают, разве что на день города вовзращаясь пешком с горсовета ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment