© & (p) Scanner, 2011
“Faceless”.
http://www.amnistia.dehttp://www.darkdimensions.de “Egotrap” является третьим альбомом в дискографии лейпцигской группы AMNISTIA, и те, кто ранее был знаком с творчеством этого дуэта, звучанию пластинки удивлены не будут. Все здесь на своем месте. AMNISTIA звучит также четко, плотно, жестко, немного грубовато и поистине олдскульно.
Tino Claus и Jan Moritz отлично себе представляют как должна звучать настоящая индустриальная музыка: долгие годы увлеченности и два отличных альбома за спиной - вполне логично оставляют после себя наследие в виде отличного индустриального материала. Их громыхание, лязганье и клокотание великолепно вписывается в число предпочтений ортодоксальных любителей industrial и ebm музыки.
Все конечно хорошо, но тут наметилась одна проблема: основная часть новых песен совершенно не врезаются в память. Кроме лихого лязгающего настроения они ничего не несут. А из-за того, что практически все треки выдержаны в однообразном среднескоростном ритме, повторное прослушивание превращается в некоторое подобие мучения. Я говорю это вовсе не со зла или не из-за какого-то недопонимания, но просто новый альбом получился довольно скучным. Один банальный трек сменяется другим ничуть не менее банальным. Потому продолжаешь слушать в надежде, что вот-вот произойдет какой-то гениальный взрыв. Но его не происходит. Немцы так и продолжают монотонно отбивать механический ритм под ставшие уже привычными проходные ледяные мелодии, сдабривая все это однообразными металлическими вокальными партиями. Лично для себя я выделил всего два интересных трека: демонстрационный “Faceless” и среднетемповый “Film”.
Казалось бы, немного свежести в музыку AMNISTIA должны были бы добавить KLANGSTABIL и [:SITD:], но свежесть у них получилась какой-то затхлой. “Day Of Birth” звучит как некоторые песни с последнего альбома KLANGSTABIL, а Absolute Nothingness вообще как какое-то звуковое издевательство. И вообще эти треки выглядят как бельмо на глазу, очень сильно выпадая из сероватой картины, намалеванной лейпцигскими музыкантами.
Но есть и один плюс - это лимитированное издание альбома, включающее бонусный диск с ремиксами. Свои версии предоставили достаточно именитые и уважаемые музыканты (ROTERSAND, AMGOD, ACCESSORY, HAUJOBB), а также молодые, но очень перспективные (EMPTY, DUPONT, DEPRESSIVE DISORDER, TO AVOID). Ремиксы звучат более модерново и современно, в результате чего сильнее подходят для клубных реалий. Некоторые работы, в частности версия заглавного трека от австралийцев EMPTY, звучат, наоборот, более минорно. Мелодия, наигрываемая здесь на фортепиано заставляет совершенно по другому отнестись к оригиналу.
В общем, новый альбом AMNISTIA адресован исключительно непредвзятым и всеядным поклонникам old school industrial и ebm музыки, готовым поглощать абсолютно все, что создано в их излюбленных жанрах.
Оформление: 6/10
Атмосфера: 4/10
Хитовость: 4/10
Целостность: 3/10
Оправданность ожиданий: 40%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [6 баллов]