Когда вы покупаете железнодорожные билеты в кассе, протягивая при этом паспорт, то ответственность за неправильно вбитые паспортные данные лежит на кассире. Вы, просмотрев билет, можете сказать, если что-то не так с вашим проездным документом. А вот что делать, если вы сами ошиблись с номером своего паспорта и купили билет через сайт РЖД?
(
Read more... )
Comments 2
С одной ошибкой в имени или номере паспорта вас пустят "на борт" (грубо говоря, вместо номера 1212 000800 у вас будет 1212 000900).
Кроме того, вы можете по паспорту и распечатке (и даже просто по номеру заказа) сделать возврат в обычной вокзальной кассе. Метод испробован даже в условиях жесткого несоответствия (по программистской непроходимости специалистов РЖД и собственной невнимательности - посему никому не рекомендую пользоваться программой лояльности клиентов РЖД) данных в виде собственных ФИО и номера паспорта другого, хоть и родственного, человека. Если есть проблемы с рядовым кассиром, идите к кассиру старшему. И всё! Деньги возвращают на карту, по словам РЖДшников, в срок от 7 до 30 дней. По факту же на карту они приходят через день-два.
Ну и напоследок. Терминалы билетные теперь есть в Ухте и Воркуте )))
Удачи!
Reply
Reply
Leave a comment