(no subject)

Feb 03, 2014 01:28

На днях опять снимались в кино. У нас же тут друзей полстраны. Знакомства всюду. Это похоже на жэжэ: никто никого не знает, но все друг другу рады и готовы помочь. Каждый второй друг - болливудский агент, агент агента или помощник кастинг-директора. Раз в три дня звонят с предложениями. Позавчера позвали снимать заключительную серию первого сезона местного ситкома. Съемки были на пляже с двух часов дня. Пока к трём подтянулись, к четырем пообедали, в полпятого установили свет, расставили лежаки, повтыкали зонтики. Два главных артиста сидят по углам площадки с тетрадками, учат слова. Самый-самый главный ходит с бумажками и зеркалом одновременно. Весь такой красавец в бровях. Взгляд острый. Глаза подведены чёрным. Вышагивает по пляжу, уткнувшись в листок, а перед ним бежит мальчик с зеркалом в вытянутой руке. На случай если захочется порепетировать с отражением.

Из 25 человек массовки 20 на этом всём собаку съели. Сразу видно, когда люди приходят на такие мероприятия от веселья, а когда за деньгами. Первые восторженно бегают и всего стесняются, вторые сидят с таким видом, как будто они Дженифер Энистон на съемках сериала «Друзья» и им забыли прислать сценарий. Вечером снимали драку. Часть публики была возмущена тем, что актер слишком громко кричит и не дает кому-то разговаривать по телефону. Да ладно, ребята, у вас что, детства не было? Вы по субботам индийское кино не смотрели? Один вопит страшным голосом, ходит бровями, багровеет, трясется, избивает кулаком воздух. Второй переворачивается на кресле, эффектно летит на землю, стакан падает, вода разливается. Боже, да чуть с ума не сошла. Заглянуть под стол к Хрюше и Степашке и посмотреть, как снимают драку в Болливуде - вот, что я хотела всю свою жизнь.

До заката надо было успеть сделать все сцены на пляже, после заката по сценарию была вечеринка. Помощники режиссера ходят среди массовки, выбирают достойный фон. Сам режиссер сидит на стуле с надписью «SP» на спинке и откликается только на слово «сир». Сир, - говорят помощники режиссера, - можно вас на минутку. Сир встает со своего стула и начинает руками показывать, кому где загорать, а кому идти по пляжу. «Вы, мэм, - говорит режиссёр, - и показывает на меня мизинцем, - пожалуйста, вон туда». Я такая ложусь в купальнике на главный лежак за главным актером. Потом прибегает помощник сира и говорит: «Простите, мэм. У нас замена». И приводит на моё место девушку с длинными красивыми волосами и гораздо более выдающимися хм… способностями. Потом опять приходит сир и говорит: «Мэм - в первый ряд». Потом прибегает помощник и говорит: «Мэм, извините». И начинает раскладывать в первом ряду этих выдающихся девушек с волосами. А я вечно остаюсь ходить по пляжу с таким лицом, как будто я Дженифер Энистон, которую заменили Анжелиной Джоли.

Ночью массовка должна была танцевать, собравшись в кружок, как на дискотеке в 98-ом году. По сценарию среди главных героев разыгрывается драма и тот, который с бровями, уходит в круг к массовке и танцует там с одной из девушек, пока главная героиня умирает от ревности. К нам приходит сир и говорит актеру с бровями: «Танцевать будешь с ней» (тычет в меня мизинцем). Актер говорит: «Окей». Потом прибегает помощник сира: «Танцевать будешь с ней» - и приводит какую-то опять Ажелину Джоли. Включается музыка, второй режиссер кричит: «Экшн!». Который в бровях ругается с подружкой, уходит от неё в нашу дискотеку и стоит немножко в замешательстве - не помнит, с кем ему велели танцевать. Три часа ночи, 12 дублей с дракой и все эти белые на одно лицо. Он пляшет с каждой по очереди, чтоб никому не обидно. Сто пятьдесят два дубля пляшет - всем смешно, даже сиру смешно, хоть и время пять утра и торчать нам тут до восьми. Наступает рассвет, полумертвые актеры уходят в свой трейлер, а массовка идёт ругаться с директором картины по поводу денег. «Полторы тысячи плюс пятьсот за переработку» - говорит директор. «3500 плюс 1000 за эксплуатацию нашего труда» - говорит массовка. «Вы убить меня хотите?» - спрашивает директор. «Окей, - говорит массовка, как бы входя в положение, - четыре тысячи».

Четыре тысячи рупий - я хочу уточнить - это космические деньги. Для неместного человека это полмесяца жизни в небольшой квартире или 20 обедов в ресторане. Для обычного местного - несколько месяцев почти круглосуточной работы. Наш непальский друг Дипок на сезонных заработках получил всего 8 тысяч. И вот они стоят и торгуются. И мне ужасно неудобно перед этим директором и стыдно за это всё. Директор совсем психует и говорит: «Вот поэтому я не люблю работать с иностранцами». Все расходятся. Мы едем домой и по дороге считаем рекламные щитки над магазинами. От пляжа до дома - всего 9. На них одна знакомая звезда Болливуда с острым взглядом и подведенным чёрным глазами держит в руках бутылку шампуня и красиво гнёт брови.

* Ассистент режиссера - смешной мальчик в шортах в цветочек - когда я у него спрашивала: «Что сейчас нужно делать?», говорил: «Enjoy the atmosphere». В полночь, в два часа ночи, в пять утра, в семь, когда солнце уже встало, а у них три недоснятые сцены, массовка-истеричка и эфир послезавтра - наслаждайся атмосферой. Мне понравилось.
Previous post Next post
Up