Сервис по-австралийски, продолжение

Apr 11, 2017 21:10


Продолжаю рассказ о том, что такое сервис по-австралийски. Сегодня расскажу про то, как провожу себе интернет.

Read more... )

о жизни, Австралия

Leave a comment

Comments 10

laprimaverra April 11 2017, 12:45:19 UTC
Мда, озвереть можно :/
А роутер просто так купить нельзя? В смысле, пойти в магазин и там взять.

Reply

syd_na April 11 2017, 12:51:50 UTC
Можно, у меня есть роутер) Но они должны квартиру к сети своей подключить, прежде чем роутером можно будет воспользоваться :)

Reply

laprimaverra April 11 2017, 12:56:25 UTC
Ну может запрещено пользоваться чужими роутерами, кто их знает)
Главное чтоб в итоге не прислали два роутера и не подключили к двум сетям)
А я тут гуглокартами по вашим улицам гуляю. Центр мне очень нравится)

Reply

syd_na April 11 2017, 13:01:26 UTC
Да, у нас весь город прекрасен, не только центр ;p

К двум сетям было бы неприятно, это удовольствие стоит 70-100 баксов в месяц :(

Reply


alenaroo April 11 2017, 20:50:30 UTC

Вообще довольно необычно, что трудности с провайдерами начались на ранних этапах. Обычно у них срок ожидания очень длинный до подключения плюс всякие косяки с доступом к линии и т.д. Вообще если есть в доме подключение к fibre, советую сразу к нему, потому что разница с adsl 2+ существенная. Ещё очень интересно, что за провайдеры так себя ведут. :)

А, да, то, что тут почти все работает с 9 до 5, так что приходится многое делать в рабочее время - это да. Потому работодатели обычно с пониманием относятся к тому, что время от времени люди из дома работают, потому что очередной tradie приходит.

Reply

syd_na April 11 2017, 21:46:18 UTC
Первый Оптус, второй - Телстра)

Reply


xenia April 12 2017, 01:00:10 UTC
мы уже 3 месяца не можем скорость поднять с Телстрой. Прямо как головой о стену с ними бьешься. То есть мы им говорим: "берите наши деньги и дайте нам скорость!". А они все как в твоем посте. Гррр

Reply

syd_na April 12 2017, 05:15:44 UTC
Угу, головой об стену, это точно :( И что с этим делать непонятно, они тут все такие, судя по всему.

Reply

xenia April 12 2017, 05:24:36 UTC
При этом мне кажется, что они обязаны терять выручку из-за такого сервиса, но почему то же не меняются.

Reply


ironcream April 14 2017, 01:38:41 UTC
Они дятлы :)
Долой больших провайдеров, попробуй мелких - они более заинтересованы.

Я звонил каждый день, пока не выбил из них логин/пароль/параметры подключения. Подключил свой роутер и радостно работаю.
Ну и вообще 4Г неплох, раздавай его.

Reply


Leave a comment

Up