Это один из самых остроумных фрагментов новой постановки, я хохоталси) На самом деле, это по музыке конец лезгинки (есть такой номер у Глинки в РиЛ), культурист превосходно играет, жаль, что записан не сначала, а только с лезгинки, в зале стоит хохот уже при его появлении. Потом под сценический окорестр инсценируется измена Руслана, но за девками бегает двойник Руслана в его свадебном наряде, а на самом деле, судя по габаритам и морде лица, это скорей не двойник Руслана, а двойник культуриста, того самого, что с лезгинкой. Людмила дает "ответ Чермберлену", бросаясь сама на культуриста, и тут появляется Руслан с мечом, добытым у Головы) В зале опять смех. Это игра. С самого начала это все инценировано. Главная режиссерская идея - идея испытания любви Руслана и Людмилы, насколько она сильна. И это одна из кульминаций испытания.
Я наснимал больше, думаю, вечером смонтирую, что получилось. Прелюдия к лезгинке вроде как есть. А Людмилу было жалко. Певица была чем-то похожа на Эллу Панфилову (внешне), и пела неплохо, а тут с ней такое творили....
Ага, мучили изрядно, хотя хотели наоборот - сервис по высшему современному стандарту оказать: тут и массаж, и обертывание и эротические услуги и музыка только для нее одной и напитки разнообразные. Искушали. А ее это мучило, без любви томилась, ей это было не то, что не в радость, а в тягость, до обморока. Ну, не все же любят, массаж, сауны и горячих парней) Я, например, гораздо больше люблю театр. И поэтому от скрипача только для меня одной и смотрящего в глаза не отказалась) Певица так себе, но фигурально вполне мэй би) не очень контрастировала с модельками из миманса, с первым составом было все наоборот - певица намного лучше, но фигурально сильно проиграла мимансу, что рождает сценическую недостоверность.
Да, Алексей смотрел вчера! Я вообще подготовился к походу - почитал Ваши посты на эту тему и посты других моих Друзей. Я еще поподробнее напишу про свои впечатления и мысли. Зная Ваше отношение к классическому наследию, к Глинке - представляю Ваши чувства! У меня к Вам вопрос? Как Вам слышался оркестр и исполнители? Я сидел прямо над царской ложей, и мне показалось, что звук оркестра был очень несбалансированный!
Сцена Большого театра и девушки на роликах две вещи несовместные
Почему? Уже были ролики, в Кармен) Там еще и ходули были. И в Кармен на сцене было куда больше "похабщины" в терминах дирижера, чеам в этом Руслане. Вопрос, а ходите ли вы в Большой, дамы и господа? Или Руслан и Людмила - ваше первое посещение этого славного местечка)
Самое главное, что ролики-шмолики, мужики-девки, сиськи-письки здесь ни при чём! Я считаю, что это уже второй крупный провал Чернякова на сцене БТ. Но если отвратительный и нелогичный ни разу Дон Жуан был явно местечково-кулуарным и для "ценителей", Руслан - провал и скандал в масштабах страны. Ноблесс оближжжжж, как говаривал кот Бегемот! Это открытие главной сцены страны. И особенно чудовищно было получить такое впечатление после траурно-партийно- КПССного гала-представления, показанного всему миру накануне. Почему провал? Потому что это откровенно слабо с т.зр. театральности, скучно (даже если бы там бегали табуны голых мимансисток!) и претенциозно (а это уже просто чудовищно). Претензия была на "заумь". Да ещё с закосом под Гринуэя. Вот. Абыдна, слюшай, да!
Comments 21
На самом деле, это по музыке конец лезгинки (есть такой номер у Глинки в РиЛ), культурист превосходно играет, жаль, что записан не сначала, а только с лезгинки, в зале стоит хохот уже при его появлении. Потом под сценический окорестр инсценируется измена Руслана, но за девками бегает двойник Руслана в его свадебном наряде, а на самом деле, судя по габаритам и морде лица, это скорей не двойник Руслана, а двойник культуриста, того самого, что с лезгинкой. Людмила дает "ответ Чермберлену", бросаясь сама на культуриста, и тут появляется Руслан с мечом, добытым у Головы) В зале опять смех.
Это игра. С самого начала это все инценировано. Главная режиссерская идея - идея испытания любви Руслана и Людмилы, насколько она сильна. И это одна из кульминаций испытания.
Reply
Reply
Ну, не все же любят, массаж, сауны и горячих парней) Я, например, гораздо больше люблю театр. И поэтому от скрипача только для меня одной и смотрящего в глаза не отказалась)
Певица так себе, но фигурально вполне мэй би) не очень контрастировала с модельками из миманса, с первым составом было все наоборот - певица намного лучше, но фигурально сильно проиграла мимансу, что рождает сценическую недостоверность.
Reply
Reply
Reply
Зная Ваше отношение к классическому наследию, к Глинке - представляю Ваши чувства!
У меня к Вам вопрос? Как Вам слышался оркестр и исполнители? Я сидел прямо над царской ложей, и мне показалось, что звук оркестра был очень несбалансированный!
Reply
Reply
Почему? Уже были ролики, в Кармен) Там еще и ходули были. И в Кармен на сцене было куда больше "похабщины" в терминах дирижера, чеам в этом Руслане.
Вопрос, а ходите ли вы в Большой, дамы и господа? Или Руслан и Людмила - ваше первое посещение этого славного местечка)
Reply
Я считаю, что это уже второй крупный провал Чернякова на сцене БТ. Но если отвратительный и нелогичный ни разу Дон Жуан был явно местечково-кулуарным и для "ценителей", Руслан - провал и скандал в масштабах страны. Ноблесс оближжжжж, как говаривал кот Бегемот! Это открытие главной сцены страны. И особенно чудовищно было получить такое впечатление после траурно-партийно- КПССного гала-представления, показанного всему миру накануне.
Почему провал? Потому что это откровенно слабо с т.зр. театральности, скучно (даже если бы там бегали табуны голых мимансисток!) и претенциозно (а это уже просто чудовищно). Претензия была на "заумь". Да ещё с закосом под Гринуэя.
Вот.
Абыдна, слюшай, да!
Reply
А я ещё слушал второй состав, где основные , тэсскать, действующие лица пели ЧУДОВИЩНО слабо!
Reply
Leave a comment