Jun 23, 2014 10:27
Пока мой подобранец не пристроился, продолжаю довольно часто ездить в гости к нашей передержке. И привозить от нее кошачьи истории, само собой. Эту, пожалуй, расскажу от первого лица - я тут лучше Нины слова не подберу.
Биколоры, да, трудно пристраиваются. Вот несколько лет назад мне привезли двух котят-сестричек. Одну - серую гладкошерстную - взяли почти сразу, а вторая - такая пушистая маркизочка: черная с белыми лапками и белой манишкой на груди - засиделась. Наконец, ее, уже подросшую, берет одна женщина - приятная такая, адекватная кошатница. Мы с куратором отдаем кошку, проходит несколько дней и нам ее возвращают. Зассала и засрала, поганка, полквартиры, представляешь? И ничего не помогает - вот не хочет она ходить в лоток, хотя у меня тут делала все как положено, без промахов. Забираем, конечно, с извинениями.
Через некоторое время ко мне приходит "на смотрины" мальчик: интеллигентный, хорошо одетый, видно, что очень животных любит… И просто-таки влюбляется в эту кошку. Я ему честно рассказываю, что нам ее уже один раз возвращали из-за такой вот проблемы. Мальчик - ни в какую: возьму эту кошку! Я его уговариваю подумать. Он уходит и не столько думает, сколько покупает "приданное": мисок накупил, лежанок, игрушек… Приехал забирать кошку с хорошей дорогой переноской. Через две недели звонит, чуть не плачет: кошка зассала и засрала полквартиры. Возвращает со слезами на глазах.
Ну и кошка осталась у меня. Сидела долго. Я звала ее Муфтой. Потому что, - говорила ей, - если ты, засранка, еще раз так вернешься, я из тебя муфту сделаю! И тут на нее в третий раз нашлись "ручки". Семейная пара, любят кошек, дома у них немецкая овчарка и кошка. Точнее, кошка была - она не пропала, ничего, долго прожила, собака привыкла, что у нее есть "своя кошка"… Ну, в общем, ты понимаешь: люди отгоревали, а без кошки в доме не могут. "Ручки" ну просто идеальные: с ветеринаром "дружат"; зачем прививать животное, им объяснять не надо; сетки на окнах, само собой, у них есть; "Вискасом" не кормят... И они выбирают мою Муфту.
И тут, мать, я впервые в жизни не говорю ручкам всей правды. Естественно, предупреждаю, что если они захотят вернуть кошку, хоть через день, хоть через неделю, хоть через год - пусть возвращают, возьмем назад без звука. Но про ее туалетные закидоны молчу. Созваниваюсь с куратором, кошку забирают. И сижу как на иголках: жду, когда они позвонят и скажут, что возвращают. Неделя, две - тишина. Звоню куратору, говорю: "Мать, звони, спрашивай, как там кошка". Куратор ни в какую: "Ой, я боюсь"… Ну, собралась с духом, конечно, и позвонила. Перезванивает мне счастливая.
Что ты думаешь? Ни-че-го! В первый день кошка, естественно, на новом месте побаивалась, пряталась. Потом начала осваиваться и один единственный раз попробовала нагадить на хозяйскую кровать. Ей влетело и все - никаких проблем, все только лоток! А главное-то что, знаешь? Уже на третий день, когда хозяева пришли с работы, их в коридоре вместе встречали кошка и овчарка. Сидели перед дверью рядом. Кошка в собачью лежанку спать приходит... Вот скажи мне, она ждала свою овчарку? Она ждала свою овчарку.
котоистории,
набросок