Письмо вот получил...

Dec 18, 2014 14:44

Уважаемые коллеги!

Наша компания быстрыми темпами осваивает новые рынки и создаёт новые продукты. Скоро Новый год, а значит, и новые перспективы! До сих пор совершенно пустой для компании является область интимной сферы. В этой связи на последнем собрании с Руководством компании было принято решение об освоении новой отрасли и выпуске лучшего Сибирского лубриканта на рынок!
О продукте:
Безопасный гель-лубрикант для полноценной любви:
∙ Увлажняет слизистые оболочки половых органов;
∙ Обеспечивает приток крови и стойкое кровенаполнение, ускоряя тем самым процесс возбуждения;
∙ При регулярном использовании способствует увеличению размеров полового члена в момент эрекции;
∙ Гиполалергенно, не содержит потенциально опасных косметических компонентов, не разрушает латекс, не требуется смывать, безопасен при проглатывании!

Активные растительные ингредиенты: экстракт сибирского женьшеня, йохимбе, гинкго билоба, экстракт каштана конского, масло смолы имбиря.

Поскольку это совершенно новое продуктовое направление для Компании мы бы хотели привлечь всех сотрудников для сбора креативных идей в части брендинга и продвижения.

Мы объявляем конкурс на лучшую идею «СИБИРСКИЙ ЛУБРИКАНТ»:
1) Название бренда - русскоязычное или англоязычное название для серии лубрикантов, отражает основные ценности продукта, является уникальным для конкурентной среды, понятно и легко читаемо для русскоязычного потребителя.
2) Слоган - 2-4 слова на русском/английском языке с посылом к выбору именно нашего лубрикант, привлекающий внимание потенциальных потребителей этой группы продуктов.
3) Ассортимент - самые актуальные модификации для потребительского использования, фишки/дополнительные свойства продукта, которые могли бы усилить основной функционал. Ограничений по количеству идей нет.
Конкурс проводится в период с 18.12 по 25.12. Свои идеи, соответствующие указанным требованиям, высылайте по адресу

Захотлось ответить, что слоган давно придуман: "Все лучшее - на хуй!"
Previous post Next post
Up