Тайные способы борьбы масонов с Церковью (1)

Jan 24, 2012 12:44

Тайные способы борьбы масонов с Церковью, патриотическим движением и традиционным исламом. Конспиративный проект "Русский ислам". Секты масонского происхождения в России. Планирование в Государственной Думе законодательного введения в России оккультного антиправославного мировоззрения. Подготовка масонами создания Организации Объединённых Религий.
15 августа 1871 г. в чарльстонской штаб-квартире масонства на "Верховном Совете Мира" из "Одиннадцати Величайших Светильников" во главе с "Патриархом" на основе масонского "откровения" - книги "Ападно" - был составлен обдуманный, документально зафиксированный план борьбы с мировыми религиями[i]: Римским католичеством, протестантизмом, Православием, исламом, буддизмом, индуизмом и т. д. (знаменательно, что из этих шести религий только Православное вероучение, при условии его правильного исповедания, было признано непригодным для незаметной "переработки" в люциферианство).


Для борьбы с главными своими противниками - христианской Церковью и национально-патриотическим движением, а также традиционным исламом, масоны из ЦРУ применяют уже частью упомянутые изощрённые средства и методы:

1)  вербовку агентов и внедрение своих людей, включая лжеспонсоров, в патриотические и религиозные организации (прежде всего, в окружение видных деятелей);

2)  внесение через свою агентуру нестабильности и противоречий; переориентация, направление по тупиковым путям; распространение дискредитирующих слухов и клеветы о лидерах и организациях, их стравливание;

3)  создание псевдорелигиозных и псевдопатриотических организаций со своими СМИ для ложной ориентации, подмены целей, смуты, подрыва, раскола и дискредитации в целом религиозного и патриотического движений.

(На подобные "спецоперации" в русском патриотическом движении ЦРУ выделяло в конце 80-х - начале 90-х годов сотни миллионов долларов.)

Для борьбы с Церковью извне масоны уделяют большое внимание созданию и финансированию самых разных сект и лжеучений (псевдохристианских, восточного толка, наукообразных и т. д.), для разложения изнутри - вводят в церковное общество явные или скрытые ереси[ii] (например, в наше время - ереси экуменизма[iii], младостарчества и другие), создают такие ложные диверсионные организации как "православный Мальтийский орден" (в переводе означает "православное католичество масонов" - анекдотически абсурдное сочетание). Заветная мечта масонской верхушки - превратить церковное общество, вначале католическое[iv], а затем и православное, в стилизованный под христианство "филиал масонской организации"; для этого масонам нужно, чтобы церковные люди руководствовались не заповедями Христа, учением и правилами Апостолов, постановлениями Семи Вселенских Соборов и святоотеческим Преданием, т. е. учением Вселенской Церкви, а внедряемыми масонской агентурой в церковное общество ложно-благочестивыми установками и мнениями (например, строгим послушанием воспитанным под скрытым влиянием масонов духовникам), которые незаметно переводят верующих на другую платформу, делают отчасти управляемыми и ведут в нужную масонам или наиболее безопасную для последних сторону. Сохраняя формально православную внешнюю форму, такое церковное общество может исполняться в большой степени другим содержанием, в значительной мере терять христианскую духовность и слепнуть. Здесь снова проявляется способность масонской верхушки к мастерскому интеллектуальному программированию, массовому внушению и гипнозу. Такое подконтрольное и "прирученное" церковное общество становится не столь опасным для масонов, как при неповреждённом Православии (или, по меньшей мере, традиционном старом Католичестве). Антихрист невидимо действует в Церкви через "лжецерковность", т. е. скрытые подмены в её учении. О подобной работе масонов в среде католического духовенства свидетельствует переписка руководителей итальянской высшей масонской группы "Высокая Вента", попавшая в 1846 г. в руки Ватикана и изданная тогда же по поручению двух пап французским историком Кретино-Жоли. Вот некоторые строки из этих писем:

"Нами предпринято развращение народа через духовенство и развращение духовенства через нас."  "…Мне сообщают из Рима, что двое из наших, известных своею ненавистью к Христианству, принуждены были по приказанию высокого начальника причащаться на прошлой Пасхе." "…Известная часть духовенства идёт на удочку наших учений с поразительной скоростью." "…Пускай духовенство идёт под вашими знамёнами, продолжая воображать, что идёт под хоругвями главы апостольской Церкви. Раскиньте сеть вашу к самым алтарям, опутайте ею семинарии и монастыри, окружите апостольский престол нашими друзьями. Тогда вы будете проповедовать революцию в митре и облачении, идущую с крестом и хоругвью в руках."

Как уже говорилось в 3-м разделе, для борьбы с Католической Церковью изнутри масоны могли становиться лжесвященниками, лжемонахами и лжебогословами: в названные выше годы один из карбонариев, приняв монашество, прошёл в духовники Неаполитанского короля и добился через него запрета издания книги Кретино-Жоли "История тайных обществ", основанной на секретных документах Ватиканской библиотеки (в конце концов измученный интригами историк, как и Гоголь, сжёг свою книгу). Хотя указанные факты касаются Католической Церкви, наивно думать, что те же методы не применялись масонами и к Православной Церкви[v], намного более ненавистной им за верность святоотеческому Преданию. В России борьба масонов с Церковью была начата, по-видимому, в XV веке, когда еврей Схария со своими сообщниками вовлёк часть духовенства и властной верхушки в тайную антихристианскую ересь "жидовствующих", разоблачённую преподобным Иосифом Волоцким. Трагический старообрядческий раскол XVII века, нанёсший неисцелимую рану Русской Церкви, также таит в себе немало масонский секретов, открытие которых объяснило бы, каким образом наиболее верная и стойкая часть церковного общества попала в заблуждение и была беспощадно уничтожена своим же Государством (любимый приём масонов - уничтожать противника чужими руками).

Открытая и организованная борьба с Русской Церковью была предпринята попавшим при посещении в 1698 г. Англии в масоны Петром I, начавшим по указанию ложи закрывать и разорять российские монастыри, учредившим Синод для подчинения Церкви светской власти (обер-прокурорами Синода назначались масоны[vi]), запретившим Церковные Соборы, отменившим патриаршество и всенародно насмехавшимся над духовенством. Одной из целей противоканонической церковной реформы Петра было превратить духовенство в чиновничество и отделить его от народа, плоды чего мы пожинаем сейчас. Также, в соответствии с планом "Протоколов Сионских мудрецов", Петр I начал спаивание русского народа, сняв запрет Церкви с ввоза в Россию водки и табака (своё окружение царь Пётр спаивал лично). За это благодарные масоны присвоили Петру I похвально-романтический образ и сегодня называют его именем сигареты и спиртные напитки.

В последующие века борьба с Церковью продолжалась с разной интенсивностью. Особенно богатую возможность для этого дали 73 года советской власти, которая сначала, с 1918 по 1939 гг., методично уничтожила расстрелами, лагерями и ссылками весь старый российский епископат и священство, а потом начала строго контролировать состав нового епископата, а через него и церковную жизнь (известен не один случай, когда в семинарии и настоятели храмов шли по партийному заданию). Духовенство в советское время было ограничено в самой сути своего служения: священникам не разрешалось совершать требы вне храма (за это можно было получить 3 года тюрьмы), проповедовать вне храма, издавать и распространять христианскую литературу, собирать в доме верующих. Но и в храме священник не мог делать то, что хотел: штат храма был наполнен агентурой КГБ, которая вредила и придиралась, как только могла. Хорошие священники преследовались всеми путями, слабые и беспринципные поощрялись и продвигались вверх по иерархической лестнице. Тайной целью всех этих действий было воспитать такое духовенство[vii], а через него и общество верующих, которые или ничего не давали бы людям в духовном отношении, или отвращали от веры (воспитывали в фанатичном, замкнутом, недоброжелательном к людям сектантском духе). Даже в советское время это нелегко было сделать, т. к. в семинарии и тогда шло много искренних самоотверженных юношей, желавших послужить Богу и людям. Поэтому вдобавок к суровым административным мерам в отношении Церкви, специалистами-психологами из научного аппарата масонской верхушки была, судя по некоторым признакам, продумана система скрытых искажений Православного учения, подрывавших христианскую духовность[viii], но заметных только духовно опытным людям, которые по этой причине и были заблаговременно устранены (число российских Новомучеников - епископов, священников, монахов, мирян - исчисляется сотнями тысяч). Эти искажения касались, прежде всего, православного учения о Церкви (экклезиологии), также учения о спасении (сотериологии), содержания главных православных понятий и основ христианского благочестия. Хитрость заключалась в том, что повреждения касались конкретной церковной практики и учительства, но не затрагивали хранившейся в церковных библиотеках теории, на которую всегда можно было указать как на православную. Таким путём был создан обычный для масонов и коммунистов коварный зазор между теорией и жизнью, ускользающий от глаз "кодированных" громкими формулами и лишённых наставников и литературы верующих. Впервые в истории у Церкви были отняты два незыблемых основания, без которых её жизнь парализуется: внутрицерковная свобода и соборность: Поместный Собор - орган высшей власти в Русской Церкви - по сути, не собирался с 1918 г.[ix] В церковное общество стали внедряться основы благочестия ветхозаветной иудейской секты фарисеев: бездумное и беспрекословное доверие руководителям-духовникам[x], акцент на исполнении внешних обрядов и предписаний, замкнутая кастовость (как уже говорилось, этот процесс начался задолго до революции[xi]). Формально не отрицаемое, новозаветное учение стало как бы вытесняться из Церкви через умолчание его основ и перенос акцентов в благочестии с главного на второстепенное. У священства развивались самоуверенность и поверхностное демагогическое мышление (рационализм), делающее слепым к реальности. Одновременно насаждалась кощунственная небрежность в совершении церковных служб и Таинств (литургия стала служиться поспешно-формально, таинство Крещения, а часто и Исповеди, стали совершаться не по православному чину, крещение производилось без оглашения, т. е. научения основам веры, распространялись неблагоговейное поведение в храме, грубость и немилосердие храмовых служащих и т. д.). Но несмотря на эту скрытую и явную разрушительную работу, Сила Христова оставалась в Таинствах Церкви и её Богослужении благодаря неповреждённому догматическому учению (правильному исповеданию Символа Веры) и апостольской преемственности и продолжала открываться людям в храмах и спасать их в церковных священнодействиях, но без настоящих наставников верующие стали как овцы, не имеющие пастыря, невежественные и впадающие в различные духовные ошибки, особенно заметные со стороны. Эти ошибки уводили христиан от Христа и Его Благодати, "программируя" на нехристианское поведение. Чтобы приходящие в Церковь новоначальные люди не обнаруживали введённых в церковное учительство и жизнь искажений, масонской агентурой применялись те же оккультно-психологические приёмы, что и тамплиерами, тевтонцами и иезуитами: фанатизация (внушение непререкаемых псевдоправославных установок), вдалбливание без понимания (исключение мысли), иерархическая структура (в смысле подавления человеческой властью и авторитетом), воспитание символами и ритуалами (т. е. заражение обрядоверием[xii] и гипнотизация им). В 20-е годы после революции святой духоносный оптинский старец Анатолий II в пророческой проповеди, текст которой сохранился, предупредил своих духовных детей о том, что проникшие в Церковь "еретики…   будут искажать божественную веру незаметно" и "ухищрения врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни", уча по некоторым признакам распознавать "духовных татей" - лжепастырей (журнал "Русский паломник" №7 за 1993 г.). Также в середине XIX века старец Серафим Саровский пророчествовал: "Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет." ("Россия перед Вторым Пришествием", изд. "Общество святителя Василия Великого", СПб.-М., 2002 г., т.1, стр.318.).

В результате 73-х лет такой подрывной работы российское церковное общество было доведено до сегодняшнего состояния - с одной стороны, преувеличенно самоуверенного, с другой - разъединённого, беспомощного и в значительной мере потерявшего правильную духовную ориентацию (а с ней довольно часто совесть и душу). "К нашему ужасу, обрядоверство вытеснило праведность, обрядоверие заменило благочестие," - писал в 60-е годы старец Сампсон (Сиверс). Зная происки врага, св. прп. Серафим Саровский, св. Феофан Затворник и другие святые учили, что православные должны знать историю Церкви и хорошо разбираться в её учении, чтобы уметь противостоять его искажениям, явным или тонким и завуалированным. Церковное общество, попавшее в подобные искажения, может незаметно оказаться далеко от христианства, в мёртвой схоластике и фарисействе (в конце концов породить "церковь-любодейцу" - внешнюю подделку под настоящую церковность, о которой пророчествовали святые отцы). "В рамках церковных догматов и канонов свобода Церкви есть основная стихия, голос Божий, звучащий в ней: можно ли его связывать, заглушать? Внешняя связанность и подавление этого голоса ведёт к духовному рабству. В церковной жизни появляется боязнь свободы слова, мысли, духовного творчества, наблюдается уклон к фарисейскому законничеству, к культу формы и буквы…   …Вне церковной свободы нет ни живой церковной жизни, ни доброго пастырства." (Митрополит Евлогий, "Путь моей жизни"). Возрождение России начнётся с духовного, а не только внешне-материального, возрождения её Православной Церкви, для чего православным богословам необходимо гласно обличить вошедшие в церковное общество скрытые искажения православного учения и неверные установки, а духовенству вернуть то, что написано в православных книгах, в реальную церковную жизнь, и, прежде всего, возвратить в Русскую Церковь её законную верховную власть - Поместный Собор, имеющий право смещать патриархов и заменять синоды. По мнению авторов, многострадальную Русскую Церковь (к радости масонов, расколотую в 1927 г. стараниями коммунистов на три части: официальную, зарубежную и катакомбную[xiii]) надо очищать через гласное покаяние в церковных грехах и восстанавливать и собирать вместе усилиями всех её членов, т. к. всё необходимое для спасения в её прошлом духовном багаже есть: неповреждённое в своей дореволюционной теории православное учение, 7 великих спасительных православных Таинств, прекрасный православный чин Богослужения, преемственное от Апостолов трудолюбивое духовенство, заблуждения и ошибки которого могут быть, с Божьей помощью, через соборное обличение исправлены. Поскольку священство предусмотрительно связано жёсткими административными и психологическими рамками, большая роль в возрождении православной духовности в России и внутри самого церковного общества принадлежит также мирянам (для чего следует обратиться к опыту и традициям дореволюционной церковной жизни, в которой миряне принимали активное деятельное участие). Много может дать знакомство с практикой поместных православных церквей, не побывавших под властью коммунистов (Кипрской, Греческой[xiv] и т. д.). Но без честного и правдивого Собора с участием всех расколотых частей Российской Церкви и без внимания к голосу лучших церковных людей[xv] всё останется на прежнем месте, и внутрицерковная фальшь и казёнщина будут продолжать отравлять и искажать церковную жизнь, отталкивая многих людей от спасительной веры и Таинств Православной Церкви.

Традиционный ислам становится в ХХ в. также врагом для масонства, поскольку, сохраняя некоторые ветхозаветные Божьи заповеди[xvi], отчасти противостоит нравственному растлению и масонскому манипулированию людьми и обществом - насаждению пьянства, наркомании, воровства, проституции, беззакония и т. д. (к тому же основатель ислама Магомет не разрушал христианских святынь, т. к. почитал Христа как пророка Иса, а Божью Матерь как святую Марьям). Ещё до основания в Европе спекулятивного масонства тайная мафиозная иудейская верхушка "тренировалась" в подрывной работе сначала на восточных, а потом на исламских государствах, прививая в них разрушительные лжеучения. Главным из таких учений было созданное еврейским философом Манесом в начале III в. на основе Каббалы "манихейство". Манихейство было направлено на уничтожение всех религий, проповедовало всеобщее равенство и свободу (анархизм), безразличие всякого человеческого поступка (аморальность), общность имущества и жён (коммунизм). Начиная с III в., тайная мафиозная иудейская верхушка сеет на Востоке разнообразные манихейские секты - секту последователей Маздока или маздокистов, секту карматов, секту измаилитов, секту ассасинов (восточных измаилитов). Эти анархические секты были построены по масонскому принципу, имея до 9-ти изолированных степеней посвящения, где члены нижних степеней, обманутые и "зомбированные", были послушным орудием в руках высших степеней, которые, в свою очередь, слепо исполняли волю закулисных основателей сект. Из-за разрушительной деятельности маздокистов пала Персия, попав в руки арабов-мусульман, среди которых тоже была начата разлагающая сектантская работа. Измаилиты, возведя своего ставленника на египетский престол, более трёх веков были хозяевами Египта и нынешнего Туниса (с X по XII в.). Секта ассасинов (название происходит от слова "гашиш", т. к. в секте широко использовались наркотики) была около двух веков орудием террора против христианских и мусульманских государей (с XI по XIII в.), покрыв бесчисленными преступлениями Азию и Европу. Ассасины прибыли в Палестину одновременно с крестоносцами, утвердились в сирийских горах и поддерживали контакт с орденом Тамплиеров (вероятно, участвовали в его создании). В начале расцвета спекулятивного масонства - середине XVIII века в суннитском исламе, аналогично с фарисейской сектой у иудеев, масонами была создана секта как бы особых ревнителей исламской веры - "ваххабитов", под предлогом "очищения ислама" начавшая массовое истребление традиционных мусульман и разгромившая их главные святыни - Мекку и храм Каабы; в XX веке в Алжире последователи "ваххабитов", так называемые "фундаменталисты", вырезают целые мусульманские деревни. Таким путём масоны много веков ведут интенсивную идеологическую работу по переделке психологии мусульман на масонский лад, чтобы сделать их своим послушным орудием - фактически, люциферианами. Именно через таких воспитанных и направляемых масонами "исламских люцифериан" и был совершён чудовищный теракт в Америке 11 сентября 2001 г.: при замедленном просмотре видеоплёнки, запечатлевшей столкновение лайнера с небоскрёбом Всемирного торгового центра, в первые секунды после взрыва в клубах дыма и огня вырисовалась жуткая физиономия направлявшего самолёт демона…

С 2001 г. в России полным ходом осуществляется масштабный общественный полуконспиративный проект "Русский ислам", в который вовлечены государственные структуры. Настоящие цели проекта тщательно законспирированы, а на поверхность выдвинута красивая идеологическая "крыша", за что исполнители проекта получили меткое название "троянцев". Цель "троянцев" - исламизация правящего слоя России и оттеснение православного населения от управления своим государством, ближайшие цели - создание государственных структур "под себя", т. е. ими организованных и находящихся под их контролем, создание русскоязычных центров исламского богословия вне зоны проживания тюркского населения, организация исламских центров в светских учебных заведениях и т. д. Эти центры планируется сделать средоточием мусульманских общин, которые будут оказывать давление на власть. Опытным полем для своей деятельности "троянцы" выбрали Приволжский федеральный округ. Им уже удалось создать сообщество с сетевой структурой, без фиксированных центров власти; основной упор "троянцы" делают на работу с социально активной образованной молодежью, в том числе через Интернет; они хорошо владеют нейролингвистическим программированием и другими методами манипулирования сознанием, любят употреблять слово "русский". Публичные разработчики проекта "Русский ислам" - руководитель Центра стратегических исследований Приволжского федерального округа Пётр Щедровицкий и советник С. Кириенко Сергей Градировский, в осуществлении проекта принимают участие около 10 различных общественных групп: группа политтехнологов Глеба Павловского и Марата Гельмана, участника многих антиправославных акций; группа Сергея Кириенко - Сергея Градировского; группа "методологов" - Пётр Щедровицкий, Ефим Островский, Олег Генисаретский и др., всего более 1000 человек; группа заместителя мэра Москвы Михаила Меня; группа некоторых учёных РАН. Видные участники проекта - министр по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ Владимир Зорин, бывший глава приложения к "Независимой Газете" "НГ-религия" Максим Шевченко, руководитель теоретического отдела Исследовательской группы "Конструирование Будущего" Сергей Переслегин, замдиректора по научной работе Института экономических стратегий Александр Неклес, гендиректор Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы и президент российского отделения Фонда Сороса (институт "Открытое общество") Екатерина Гениева, профессор социологии Манчестерского университета, ректор Московской школы социальных и экономических наук Теодор Шанин и посол США, директор Агентства международного развития США (USAID) Кэрол Пиэли. Троянцам-исламизаторам уже удалось создать "под себя" такие государственные организации как Комиссию по развитию этнокультурных и конфессиональных отношений и гражданской идентичности при полномочном представительстве Президента РФ в ПФО, Государственный гуманитарно-теологический институт, ими учреждена Гильдия религиозных журналистов, пресс-клуб  Восточная Политика", своя общефедеральная газета "Независимое религиозное обозрение" (редакторы Виталий Третьяков и Максим Шевченко, поддерживающий "ваххабитов"), через которую "троянцы" планируют оказывать воздействие на РПЦ (в частности, на кандидатуру будущего Патриарха) и проложить путь к созданию межконфессиональных высших органов федерации. Проект "Русский ислам" обеспечивается большими деньгами, которые идут, по предположениям, из Америки и арабских стран. Заместитель председателя Центрального Духовного Управления мусульман муфтий Фарид Салман охарактеризовал деятельность "троянцев" как использование религии в качестве политтехнологии, враждебное традиционному исламу. Покровительство министра Сергея Кириенко придало диверсионной деятельности "троянцев" статус государственного уровня. Настоящая цель проекта "Русский ислам" - вполне масонская: внутреннее завоевание, борьба с русским этносом и Православием. "Троянцы" уделяют большое внимание "разрыхлению" общественного сознания для внедрения своих идей с помощью фильмов, телевидения, радио.

Тайные способы борьбы масонов с Церковью (2)

масоны, масонство, проект "Русский ислам", церковь, христианство, ислам

Previous post Next post
Up