Любовь в большом городе

Jan 11, 2011 19:04

"Если хочется и есть возможност с кем-нибудь другим переспать,
а ты не переспишь, то это такое приятное чувство."

Анонимный Автор.



Майкл и Джоанна женаты три года. Он занимется недвижимостью, зарабатывает деньги и вообще обыкновенный такой, приличный муж без излишней склонности к рефлексии. Она занимается прокрастинацией, пописывает для журналов, мечется и сомневается по любому поводу от работы до личной жизни.
А тут и повод подворачивается: на вечеринке с коллегами Майкла Джо знакомится с новой коллегой мужа, которая совсем и не новая. Муж-то не рассказал, что он с гарной латиноамериканской дивчиной уже несколько месяцев тесно сотрудничает и даже вместе в командировки ездит. Финтит одним словом, скрывает что-то. Дома Майкл и Джоанна ссорятся, мирятся и на следующее утро он уезжает с вышеназванной коллегой в деловую поездку.
За один день и одну ночь оба много узнают о себе и таких банальных вещах, как верность и любовь. Короткий срок, но как говорит Джоанна, дело не в длительности, а в моменте.
А момент подходящий, ибо у Джоанны тоже появляется искушение в лице и теле бывшего французского любовника Алекса, который один день в Нью-Йорке и завтра уже улетает обратно в Парыж. Ну как же не провести с ним вечер?

Итак мы имеем пьесу отнюдь не Мольера, но довольно гипертрофировано-однозначные на первый взгляд образы: Настоящий Пацан, Истеричная Писательница, Французский Экс-Любовник и Фам Фаталь.
Но это только на первый взгляд, потому как потом герои оказываются не такими уж однозначными.
Наиболее в раскрыти образа преуспел Гиём Кане: он и себя показал, и Киру вытянул. Но об ней позже. Гиём прекрасен превращаясь из кучерявого приторного француза с "савуар вивр" шармом, легкомысленного и успешного, в обиженного и одинокого мужчину, живущего сожалениями и воспоминаниями и влюбленного в женщину, которая хочет его только тогда, когда его нет в ее жизни.
Кире достался самый интересынй образ, который меняется от сцены к сцене: вот она жертва и вроде кагбэ обманутая жена, флиртующая дурочка, эгоистичная дура и просто сомневающаяся во всем женщина. Горе от рефлексии. И это несмотря на то, что играет она так себе, на мой взгляд, и ее образ это скорее заслуга сценария и ее партнеров.
Сэм Уортингтон тоже очень хорош и убедителен в роли взрослого человека, которому в жены досталась маленькая девочка с "метаниями". Когда действительно веришь, что "Майкл не такой", а потом понимаешь, что все "такие". И Майкл не исключение. Он так привык делать то, что ему скажут бабы. И единственный положительный вроде как образ, оказывается самым циничным.
Ева Мендес вообще никакущая: фам фаталь должна все-таки быть шикарной женщиной, а от нее скорее попахивает дешевизной, чем шанелем номер 5. И ее стриптиз телесный и душевный у бассейна, ничего кроме недоумения не вызывает. Может поэтому и химия у ее героини с Майклом слабенькая: на одну ночь и под пиво сойдет.



В фильме, в котором много разговаривают и практически ничего не проис ходит, очень много внутреннего, детективного экшена в духе Агаты Кристи: кто же все-таки окажется нестойким, поддастся искушению? Он? Она? Оба?
Кто обманывает себя и своего партнера больше? Tот, кто переспал и забыл или тот, кого колбасит по другому человеку, кто думает о другом, когда ему очень хорошо или очень плохо?

Измена ли это, когда секс с другим человеком открывает тебе глаза на то, что только вот этот человек и эти отношения тебе и нужны и верность ли это, когда ты сильнее искушения, но слабее червя сомнений и неоконченности по имени "А что было бы, если...?"

Сэм Уортингтон, мнение, last night, Гийом Кане, Ева Мэндес, кадры из фильмов, Кира Найтли, рецензии monkey00mind

Previous post Next post
Up